Посвящается Вале Н

Михаил Васьков
О чём нам говорить,
 как не о Тишке – коте?
Не комплименты же мне дарить,
Моя же старость видна везде!

Беззубый, близорукий,
Глуховатый, лысоватый,
Ходящий только близко,
 как хорошо, что не безрукий,
умом, понятно, я богатый!
Давай не будем говорить о киске!
Ни у одной красавицы не состою я в списках!

Но, ты, Валюша, не смотришь на это,
Читаешь ты мои стихи,
А мы не встретимся здесь никогда, и нигде-то,
Меня к тебе не пускают «грехи»!

Прочти еще разок мои все «мадригалы»,
Тебе писал, возможно, больше, чем другим,
Мои же чувства в остатке не пропали,
Наверное, всё же кем-то я любим!

А я тебя не беспокою,
Уж не такой я «ловелас»,
Своё сердечко на засов закрою,
Просто общение у нас!

Ты на года мои не смотришь,
Относишься ко мне сердечно,
Ты ко всему простому клонишь,
Конечно, оба мы не вечны!

На свете том буду тебя искать,
Чтоб всё сказать, что утаил,
А отдавать приятнее, чем получать,
Готов к услугам – Михаил!

                ***