Письмо 1

Анна Днепровская
Здравствуй, дорогой мне человек!
Вот пишу тебе, чтобы почувствовать тебя ближе, чтобы стёрлось то расстояние, что пролегло между нами…
Сегодня – дождь, и его унылость проникла в каждую клеточку моей сущности… Но когда он утихает, я слышу, как за окном поют птицы… Вот ведь неприхотливые создания: радуются каждому дню при любой погоде! Наверное, они счастливы? Да, знаю, для них нет понятия «Счастье»… у них есть просто ЖИЗНЬ, за которую они искренне благодарят Создателя своим пением… А мы являемся невольными слушателями этих благодарностей…
Но песни звучат  там, за окном… А я здесь… Одна… Но – с тобой!
Шторы задёрнуты, в комнате полумрак, и мне так легко думать о тебе… быть рядом… прикасаться к твоим губам, взъерошивать твои волосы, проводить кончиками пальцев по твоим щекам, спуститься по шее – к твоему плечу, предплечью…
Я скучаю по тебе! Я тоскую по тебе…
Я хочу растворяться в нежном взгляде, погрузившись в бездонность твоих глаз…
Прижаться к твоей груди и почувствовать себя такой защищённой – это ли не счастье!
Слушать биение твоего сердца… это ли – не радость!
Разлука… А существует ли разлука, если постоянно думать друг о друге, если прислушиваться к собственному диалогу с любимым человеком? Разве разлука может быть сильней любви?