Дышать ветром. Глава 17

Ри Вельская
- Спасибо, что понимаете. Так получилось, - я крепко обняла папу, закрыв глаза на несколько секунд, - я обязательно позвоню, когда мы доедем.
- Хорошо. Берегите себя, - отец чуть улыбнулся, - я очень рад, что узнал твоего друга ближе, чем в прошлый раз.
- Вы уже знакомы? – я оглянулась, убедилась, что Лео занят своей машиной и понизила голос.
- Конечно. Год назад, в больнице, он три дня просидел под дверью, но как только ты в себя пришла, уехал. Он еще долго и с трудом пытался объяснить, кем тебе приходится, совсем нас с твоей матерью запутал.
- Почему вы мне никогда не говорили? – я почувствовала себя обманутой. Все это время я думала, что Лео даже не соизволил поинтересоваться, как я, и из-за этого еще больше обвиняла его во всех смертных грехах.
- Он нас сам просил. И, хочу заметить, весьма убедительно.
- Тогда почему ты сейчас рассказал? – иногда я совершенно не понимала логики своего отца.
- Ты же знаешь, мне ничего не стоит случайно проболтаться, - папа пожал плечами, - а ты из меня уже всю правду вытягиваешь.
- Спасибо, - я снова благодарно обняла его, почувствовав, что еще немного, и я расплачусь. Так не хотелось прощаться с родителями, тем более, знали бы они, из-за чего мы на самом деле так сорвались, никуда бы меня не отпустили и заперли в подвале для профилактики, - ты очень вовремя рассказал об этом.
- Крис! – Лео захлопнул капот и обернулся ко мне.
- Да, уже иду.
- Спасибо за вашу гостеприимность, - парень сухо кивнул головой родителям, чуть улыбнувшись. Было видно, что на самом деле его мысли совсем далеко от Идена, и все действия, которые он совершает, машинальны.
- Мы были рады познакомиться, - папа приобнял маму, которая в последний раз прикоснулась губами к моей щеке.
- Мы любим тебя, дорогая.
- И я вас, - сглотнув комок, я широко улыбнулась и, усевшись рядом с Лео, помахала им рукой. Впервые мое прощание было таким тяжелым, и больше всего на свете я надеялась, что это не из-за плохого предчувствия, которое никак не могло оставить меня в покое. Что за ерунда, конечно, я еще увижусь с родителями! Приеду к ним сразу же, когда получу свои пятьдесят тысяч, - не срывайся с места слишком резко, пожалуйста.
- Хорошо, - парень даже не глянул на меня, поправил зеркало и начал выезжать. Я бросила взгляд на темные окна Сашки, который все это время крепко спал. Собрав в сумку свои вещи, я торопливо заскочила к нему на секунду, чтобы поцеловать брата в щеку. С утра он, наверное, смертельно обидится на меня и родителей из-за того, что мы его не разбудили.
- А теперь ты мне расскажешь, что случилось? – я откинулась на спинку, глядя на парня. Последний час пролетел, как во сне, после разговора с другом, Лео перекинулся парой фраз с Димой, и мы сорвались с места, приехали домой, разбудили родителей, собрали сумки и сбивчиво объяснили, почему нам нужно уехать, кажется, пару раз даже противореча друг другу.
- Ты пристегнулась? – лидер бросил быстрый взгляд на мой ремень безопасности, - отлично.
Я глянула на его спидометр. Стрелка застыла на ста, но я видела, что Лео не терпится добраться до трассы, где можно еще немного разогнаться.
- Что тебе сказал Кит? Чем дольше ты молчишь, тем сильнее я себя накручиваю, - я осторожно положила ладонь на его напряженное плечо, но он вздрогнул так, словно я ударила его током, - прости.
- Прости, - одновременно извинившись, мы оба чуть улыбнулись, - я сам не до конца все понял, поэтому не хочу тебя пугать. Как только мы приедем, вместе во всем разберемся, хорошо?
- Договорились, - я кивнула и отвернулась к окну, чтобы не отвлекать Лео от его мыслей. Парню сейчас было явно не до меня.
Уже через несколько минут нашу тишину нарушил громкий звонок моего телефона. Честно говоря, первые несколько секунд я сомневалась, стоит ли отвечать: теперь я, как и лидер, опасалась неприятных новостей.
- Слушаю.
- Тинка, привет, это Дима. Лео рядом?
Я посмотрела на сосредоточенного парня, сидящего рядом, оценила скорость, с которой мы неслись по городу, и поняла, что ему не хватало только телефона в руках:
- Рядом, но тебе придется говорить с его секретарем, которому ты, собственно говоря, и звонишь.
- Хорошо. После вашего отъезда, как Лео и говорил, к нам нагрянули сотрудники международного комитета…
- Что?! – я почувствовала, как по коже пробежали колючие мурашки. – Все живы?
Лидер резко повернулся ко мне, но я замотала головой и руками, недвусмысленно давая понять, что ему не стоит отвлекаться от своего главного занятия.
- Ты выслушай меня сначала, мелочь. Перевернули все в доме, злые были до ужаса, но мы над ними хорошо посмеялись. По десять раз проверяли все кухонные шкафчики, думали, что мы от них алкоголь спрятали, - Димка презрительно усмехнулся, - так что у нас все в порядке, сидим дальше, скоро собираемся на шашлыки ехать. Жаль, что вы не смогли остаться с нами до концерта…Да, совсем забыл, один пострадавший все же есть. Леша с одним парнем из комитета подрался.
- Зачем? – я громко вздохнула, снова опускаясь на спинку. В этом был весь Лешка: ему обязательно нужно куда-то встрять.
- Я так и не понял, - Дима перебросился с кем-то парой слов, - Ира утверждает, что этот бедный парень из комитета слишком выразительно наблюдал за ее местом…пониже спины, и этот олух, как истинный рыцарь, решил за нее заступиться.
- И как?
- Походит с фингалом пару дней, потом сойдет. Так что не волнуйтесь, все хорошо, вы очень вовремя уехали.
- Спасибо, Дим, - я чуть улыбнулась, чувствуя, как от сердца немного отлегло. Благодаря Киту ребята не пострадали из-за нашего присутствия.
- Хорошей дороги. Когда доберетесь, обязательно позвони, я буду ждать. И, если что, мы всегда готовы вам помочь.
После этого в трубке сразу же раздались короткие гудки. Дима не любил выслушивать долгие благодарности, он просто считал, что все бунтари мира – одна семья, и помогал людям, которым, как он считал, нужна поддержка, то есть, всем окружающим.
- У ребят все обошлось? – Лео бросил на меня быстрый взгляд. Я заметила, что парень сжимает руль так, что костяшки его пальцев побледнели и нерешительно кивнула.
Мне никогда не приходилось видеть лидера в таком состоянии, поэтому я даже не знала, как поступить: сделать несколько тщетных попыток отвлечь его от нерадостных мыслей, или сразу оставить в покое. Раздумывая над этим, я не заметила, как сразу же заснула.
«Нет оправданий, я ведом жаждой жизни,
Сто перекрестков запутали мысли»
Как только Лео включил оглушительную музыку, я подскочила на сидении, с твердой уверенностью, что неподалеку началась война.
- Прости, я не хотел тебя будить, - парень виновато улыбнулся, и я улыбнулась в ответ:
- Ерунда.
Несложно было догадаться, что я проснусь, если из колонок заорет такой громкий рок, но глядя на уставшее лицо Лео, я понимала, что ему просто необходимо что-то, что не даст ему уснуть, как это бессовестно сделала я. Надо отдать лидеру должное: провести всю ночь без сна, еще и теперь ехать по дороге с такой скоростью мог отнюдь  не каждый.
- Сколько нам еще осталось?
- Часа четыре, - парень безразлично пожал плечами.
- Четыре?!
Я с ужасом уставилась на стрелку спидометра, которая удерживалась на отметке трехсот.
- Немедленно скинь хотя бы семьдесят! С ума сошел? Кроме тебя, ненормального, на трассе другие люди есть!
- У нас очень мало времени, - своим холодным тоном лидер ясно дал понять, что не интересуется моим мнением, но и я не собиралась отступать.
- Лео, прекрати. Сейчас не гонка, и мне бы очень хотелось доехать до Станн целой и невредимой, - приходилось перекрикивать громкую музыку и на секунду мне показалось, что все это всего лишь глупый сон, и я просто уснула, сидя у Димки на полу. Весь окружающий мир казался пугающим, нереальным и лишенным всякой логики.
- Ты мне не веришь?
Дискуссия окончена. Ему я верила больше, чем самой себе.
Молчание длилось всего несколько минут. Внезапно машина заметно вильнула, и я резко обернулась к Лео, вцепившись ногтями в его плечо, пытаясь отойти от испуга.
- Крис, говори со мной, - парень сжал зубы, немного снизив скорость.
- Последний раз, когда я была в торговом центре у дома, я видела замечательное зеленое платье. Хотела его купить, но в последний момент засомневалась, хорошо ли оно на мне сидит. Давай ты в следующий раз со мной сходишь, посмотришь? У него белый воротник и белая вторая юбка… - мой голос становился все неувереннее, а потом я решила замолчать, спрятав лицо в ладони, - Боже, что за чушь я несу?
- Лучше уж слушать тебя, чем радио для тех, кто за рулем, - лидер усмехнулся.
- Подожди…Ты проиграл свою машину. Мне. Останавливайся и выметайся на пассажирское сиденье, - как же я раньше не догадалась об этом. Хорошо, что хоть сейчас вспомнила.
- Крис, мне сейчас не до пари, - Лео удивился настолько, что, кажется, даже проснулся.
- Я серьезно. Ты говорил, что я могу делать все, что захочу. Я поведу, а ты будешь спать, а потом мы опять поменяемся.
- Вспомни, с какой скоростью ты ездишь. Мы домой к вечеру не доберемся.
- Останови машину! – наверное, мой крик в сочетании с воплями неизвестного мне сумасшедшего рокера все же принес свои плоды, потому что Лео все же затормозил.
Мы быстро поменялись местами и я села в кресло, от которого уже давно отвыкла: такая честь мне не выпадала уже больше года.
- Привет, красавчик. Ты меня, наверное, помнишь…Уверяю тебя, мы поладим.
Лидер внимательно следил за мной, и я чувствовала его взгляд, пытаясь не показывать этого. Не признаваться же ему, что сама не представляю, смогу ли все же разогнаться до двухсот, и, к тому же, стесняюсь пробовать, пока он на меня так смотрит.
Когда я завела машину и начала медленно набирать скорость, я успела пожалеть о том, что не написала завещание, когда уезжала к родителям, и задумалась о том, кто будет поливать мои цветы, если что-то все-таки случится, но, поймав себя на этих мыслях, старательно отогнала их подальше. Это прекрасная дорога, легендарная машина, управлять которой одно удовольствие…Что еще нужно для счастья и свободы?
Стрелка достигла ста десяти, и я надавила на газ еще сильнее, не переставая убеждать себя в том, что сейчас не время для женских истерик. Если Лео все же уснет за рулем, то конец придет не только нам, но и всем ребятам, которые без лидера точно не справятся. Я же, все-таки, гонщик, а не сопливая девчонка, которая не может побороть саму себя.
- Двести, - Лео довольно усмехнулся, похлопав меня по бедру ладонью, - моя девочка.
- Спи. Как видишь, я отлично справляюсь, - конечно же, я соврала. В глубине души меня все еще потряхивало, но я была уверена, что это ненадолго, ведь в моем распоряжении находился Лев и остаток ночи, которая казалась бесконечной. Я была свободной, и это ощущение опьяняло, мне с трудом удавалось сдерживать себя от восторженного вскрика. Могу поспорить, в такие моменты нас может понять только ветер, которым мы дышим. Нужно прибавить еще немного…