Я жив покуда, я верю в чудо...

Анна Бергстрем Фрида
Горшок: я жив покуда, я верю в чудо...

«Король и шут» - это музыка нашего детства. Весёлые страшилки, под которые многие из нас тусили и отрывались. Эта музыка безотказно поднимала настроение. И, глядя на беззубого чудика с безумным взглядом хотелось радоваться жизни, несмотря ни на что. Солист группы «Король и шут» Михаил Горшенев по прозвищу Горшок умер в ночь на 19 июля. Лично мне в это ну совсем верится.. Так не бывает.. Но остаётся только пожелать ему самой доброй сказки на его новом Пути..

Давайте любить музыкантов, пока они живы. Давайте ценить жизнь, пока ещё есть время. Ведь мы никогда не знаем, какой будет наша последняя песня. Так пойте её и цените тех, кто делает для вас эту сказку. Они живы, пока вы верите в их чудеса..

памяти лидера группы «Король и шут»