Крик души

Ангелина Ветрова
Боль разрывает изнутри грудную клетку и очень трудно дышать. Так хочется увидеть его зелёные глаза, утонуть в объятиях, почувствовать хоть каплю того, что люди называют счастьем. Но мой золотой мальчик сейчас за 574 км от меня и я ничего не могу поделать с этим грёбанным расстоянием. Каждую ночь, обнимая скомканное одеяло, я представляю, что обнимаю его. Чёрт возьми, я прекрасно понимаю, что, когда вернусь от родственников, ничего не изменится и я так и останусь для него никем. Не будет радушной встречи и долгих объятий, только мимолетное переплетение рук и касание тел. Я сяду в машину, мы поболтаем о чём-нибудь, прокатимся по городу, минут так 30, а может даже час, он, как обычно, довезёт меня до подъезда и скажет "ну давай, пока", улыбаясь своей неповторимой улыбкой и смотря прямо в глаза, от чего моё сердце сожмётся и я лишь тихо произнесу "до встречи". А вечером, сидя за ноутбуком, я раз за разом буду прокручивать в голове наши разговоры ни о чём, вспоминать его чёрные волосы и тихо плакать, понимая, что мы никогда не поженимся, не заведём детей, не будет тёплых семейных вечеров, совместных поездок и тихой старости вдвоём. Мой милый мальчик никогда не скажет "я люблю тебя", но это не мешает мне любить его.