Рассеянность или склероз? Случай с машиной

Рина Полякова
   С моей подругой Аней мы живём в 2-х кварталах друг от друга и всегда ходим друг к другу пешком, хотя  у каждой из нас есть машина. Действительно, зачем тратить бензин,когда можно прогуляться по свежему воздуху. Но в один прекрасный летний день я всё-таки поехала к Ане на машине, потому что везла к ней огромный арбуз, который мы намеревались есть вместе. Ели, болтали, потом снова ели и снова болтали, а потом я пошла домой. Подхожу к дому... машины нет. Первая мысль и холодный пот: угнали! Но тут же понимаю: машина старая 1981 года и вся побитая, нет, не может быть. И тогда вспоминаю, что  оставила её  на Аниной парковке. Надо идти за ней. Чтобы идти налегке, оставляю сумку дома. Иду к своей машине, но, боже мой, нет ключей. Знаете, почти как в анекдоте. Мужик в суде объясняет, почему он в трамвае убил женщину: она открывает сумочку, достаёт оттуда ридикюль, закрывает сумочку, открывает ридикюль, достаёт оттуда кошелёк, закрывает ридикюль, открывает кошелёк, достаёт деньги на билет, закрывает кошелёк, открывает ридикюль и всё то же самое в обратном порядке. Он не выдержал и убил её. Так и у меня: ключи в кошельке, кошелёк в сумке, сумка в квартире, но не убивать же себя...
   Думаю, как попасть в квартиру, дверь-то захлопнута. Хорошо, что живу в бельэтаже и есть балкон, но взобраться на балкон не получается. Это обычно проделывает моя внучка, когда не застаёт меня дома. Но мне, увы, далеко не 19 лет. К счастью, сосед проходит мимо, видит мои нечеловеческие усилия взобраться на балкон и спрашивает: вас подсадить или влезть самому? Я выбираю последнее. Он мигом влезает на балкон и открывает мне дверь изнутри. Я счастлива, но тут внезапно небо темнеет и разражается дождь. Нет, не просто дождь, настоящий ливень. Ну, думаю, он долго не продлится, а я пока отдохну. Через полчаса ливень кончается так же внезапно, как и начался. Я снова иду за машиной, опять без сумки, но уже с ключами. Подхожу и быстро плюхаюсь на сиденье и, к ужасу своему, выдавливаю настоящую лужу воды, потому что окно в машине  было открыто. Брюки мгновенно делаются мокрыми, но я уже не чаю, как добраться до дома. Приезжаю, промокаю сиденье разными тряпками и снова открываю окно, теперь для того, чтобы сиденье быстрее высохло. И сображаю, что могли же быть неприятности, останови меня полицейский, потому что, когда я брала ключи от квартиры и машины (они в одной связке), я не взяла кошелёк, в котором мои права.
   И вот по прошествии некоторого времени я задаю себе вопрос: что это было: склероз или рассеянность, или и то, и другое вместе?