Дядя Петя

Борис Мильштейн
               

      Во времена СССР был я не только молод и относительно здоров, но ещё живы  были мои близкие родственники, у которых можно было кое-чего мудрое почерпнуть.
    Так вот, у моей родной тёти был муж, Пётр Самойлович, который каждый вечер, в 21 00, включал телевизор для просмотра единственной на тот период информационной программы «Время». На эти полчаса в квартире всё замирало, при этом дядя Петя постоянно иронично произносил одну сакраментальную фразу: «Чтобы знать, как завтра вести себя».
Не смотря на то, что он произносил её каждый вечер, она не приедалась и не теряла своей актуальности и значимости. Внимательно следя за происходящим в стране и мире, мой дядя ещё очень любил комментировать тот момент, когда лично товарищ Брежнев, не будучи голубым, с чувственным удовольствием и нескрываемым наслаждением целовал собратьев по оружию взасос. К нашей всеобщей радости делал это Леонид Ильич с завидным постоянством.
В очередную историческую минуту лобзания, мой дядя, произносил ещё одну заветную фразу, которая на идиш звучала как заклинание: «Вен зей кушен зих, майн хинтн цвишен зей», а в вольном переводе на великий, могучий означала: «Когда вы целуетесь, моя задница между вами».
Чего я и нынешним поцелуйщикам желаю. Сказывается дядина школа.