Бессонница

Владимир Белецкий 3


Пришла украинская ночь.
Но, я не сплю, хоть и охоч.
Не в силах чары превозмочь,
Я выхожу из дома прочь.

Лягушки квакают в пруду,
Про ночь, про корм, про ерунду.
Меж яблонь в стареньком саду,
Как зачарованный иду.

Украсил месяц серебром,
Наш сад цветущий, старый дом.
И шорох здесь звучит, как гром.
Дорожка в травах, за двором.

Хохочет филин с чердака.
Плывут по небу облака.
И звезды смотрят свысока.
Шуршит травой моя рука.

Я замечаю огоньки,
Горят гнилушками пеньки.
Поют циккады у реки.
В июне ночи коротки.

Дрожит камыш, густой, как лес,
И стройный  тополь до небес.
Журавль колодца с Эверест,
Стоит с бревном наперевес.

Блестит поверхность у реки.
Темнеют чащи осоки.
Журчат под горкой родники.
А, все в постелях. Чудаки!

Шалит прохладный ветерок.
То вверх, то вниз, то кувырок.
Принес прохладу. Тоже прок.
Вот жизнь без стрессов и морок.

Плеснулся карп из серебра.
В окрест слышна его игра.
Вот - вот рассвет. Домой пора,
Где спят жена и детвора.

Беззвучны чащи и поля.
Полнится шорохом земля.
Давно знакомые края.
Все это - Родина моя.

Так пробродил всю ночь. Не зря.
Вот разгорается зоря.
Всплывает солнышко, горя.
День восхитительный даря.

По всем увиденном, взгрусну.
Слезой прохладною блесну.
В лицо водой ручья плесну.
С душой очищенной, усну…