на ступеньке, с тобою

Ольга Соколик 2
Отцу могло бы исполниться 90 лет завтра, 22 июля.

И уже 21 год как его нет с нами на физическом уровне бытия.

С тонкого плана он в основном смотрит на меня и улыбается, очень редко говорит, почитает свободную волю человека и даёт понять своей одобрительной улыбкой, что я иду той стезей, по которой должна идти и что он рад  тому, что я у него именно такая
 какой он и хотел бы меня видеть.

Отец и в телесной своей оболочке,  в детстве моём, никогда не воспитывал меня, так как это принято в обиходе у всех.

 Ни нравоучительных бесед, ни ограничений, ни указок и подсказок, он всегда улыбался, глядя на меня, и говорил:

- ЛЕТИ, ДОЧКА!

Ты умеешь летать и ограничить твой полёт никто не вправе и не в силе.

 Он мог мне рассказать сказку о принцессе белоснежных лилий, которую сам сочинял во время рассказа, мог прочитать стихи.

Он знал их наизусть очень много.

Мог просто с расстояния долго смотреть на меня, наблюдать, спрятавшись за вишню и оттуда,  вдруг начинала  звучать тихонечко песня.

Знов зозулі голос чути в лісі,
 Ластівки гніздечко звили в стрісі,
 А вівчар жене отару плаєм,
 Тьохнув пісню соловей за гаєм.

Всюди буйно квітне черемшина,
 Мов до шлюбу, вбралася калина.
 Вівчаря в садочку,
 В тихому куточку
 Жде дівчина, жде.

Йшла вона в садок повз осокори,
 Задивилась на високі гори.
 Де з беріз спадають чисті роси,
 Цвіт калини приколола в коси.

Голос мамы вплетался высокой нотой, я поднимала глаза и видела их обоих,
 обнявшихся и смотрящих на меня с любовью.

Ласточки начинали виться у ног, тихонечко садилось солнце посылая свои тёплые лучи и лаская , поглаживаю мою голову.

Кудряшки начинали сверкать в его закатных лучах и отец подбегал ко мне, поднимал на руки, подбрасывал вверх   и ловил в полёте:

 -Ты наше золотое дитя!

Я выросла в любви, меня купали в ней, мои родители и мне щедро дарила её вся окружающая природа, которая была для меня и домом и сказочным замком, и  просто подружкой, красавицей и любимой Феей.

 Она открывала моему взору все потаённые свои миры.

 На ветку ивы прилетали и садились райские птицы, цветы распускали свои лепестки, радуга качала меня на своей дуге,  отец играл на скрипке сюиту моего детства.


***  *** ***

Я смотрю на тебя молодого красивого
Глаза твои плещутся синью
Отражая небесные своды
 Голос скрипки, как голос свободы
 Раздвигает границы.

 В тонких пальцах смычок
 На закате трепещет
Уходящим лучом солнце золото льёт
 На червонную полосу деки
Взгляд в грядущее устремлён
 Стоишь  на срезе времён.

И оттуда с  высокой лестницы
 Ты спускаешься и садишься
 На ступеньку, ко мне поближе.
- Здравствуй, дочка
Мы тебя слышим, мы тебя видим.
 Говорю с тобой редко, ты всё знаешь сама.
Вот и мама пришла.

И сидят на ступеньке двое
Улыбаясь закату и мне.
Голос скрипки звучит в душе.
И прижавшись к родному теплу
 Снова в лодочке детства плыву.

Провожу по волнистым твоим волосам,
Купаюсь в синих глазах.
Небо пологом надо мною.

- Здравствуй папа.
 
Хорошо посидеть на ступеньке

С тобою.

21.07.2013г.
Ольга Соколик.