Фетишист -r

Абрамов Миша
Фетишист
Яркая ксеноновая фара до сих пор щедро поливавшая потоками света кухню моргнула и бзынкнув осколками мелодично рассыпалась по полу. Михалыч крякнул, приподнявшись с скрипучего табурета на ощупь пошарил на полке и с минуту погремев железом распалил давно забытую керосиновую лампу-трехлинейку.

-Я не понял че там Кузьмич мутит, но на этой неделе егонный Вечный Двигатель по всей Кряковке нажег лампочек на кучу рублей, в пору идти и бить ему морду. – беззлобно проворчал хозяин дома, пододвинул засаленный дневник поближе к пятну света,  плюнул на указательный палец и с тяжелым вздохом перевернул страничку.

-Это в Кенгсберге было – продолжил он – в.. хрен его знает году котором. Запамятовал малость. Короче война еще шла, та – с немчурой. Меня тогда прикомандировали водилой к Смершевцам и мы сутками мотались по городу что то там выискивая. Постреливали понято, не без этого. Война ведь. Как то помню мы на рынок блошиный закатились, а там баба, здоровенная такая фрау, зеркало все мне предлагала с мой рост, ну на хрена оно  .. Ты чего Батюшка?

-Михалыч! Ты о чем ? О бабах зеркальных или про то как вы эту янтарную комнату искали ?- Евлампий исподлобья поглядел на захмелевшего Михалыча и отодвинул в тень початую и далеко не первую бутылку самогона.

-А! Ну да! В общем искали энту комнату, которую какие то короли ихние вроде то-ли подарили нашему Петру, то ли потеряли когда драпали от него. А ее потом немчура якобы  вывезла из под Ленинграда и уперла к себе в Кенигсберг. Наши понятно ее вернуть хотели и по праву армии колотившей по всем фронтам фрицев, хотели это сделать незамедлительно. Долго искали, ан нет ее. Сплыла как портянка  ночью. Короче, отпустили меня на часок побродить по округе пока смершевцы кого-то там тормошили и я побрел себе куда глаза смотрели. Иду себе, гляжу на стены и кирпичу ихние и тут вижу.. Мадонна , чистой воды Мадонна , грудь Во! Ноги Во! Талия Во! – Михалыч развел как мог руки и попытался воспроизвести образ красавицы бредущей по раздолбанному войной Кенигсбергу.
-Короче ураган, а не женщина. Я то уж четвертый год в окопах и подзабыл уже про такое чудо и … а она навстречу и  как парусник по волне. Ээх. Засмотрелся я и налетел на какого то шпака, что тащил здоровенный сверток. Налетел и понятно матом на него, а он болезный побледнел, затрясся и в проулок шмыг, только его  и видали. А сверток забыл. Я само собой за него и за ним. Правда тяжелый какой то, килограмм с двадцать будет. Бежал, бежал  и в конец заблудился. А тут уже дождик начал моросить, тучки набежали и как то неуютно стало. В общем вернулся я со свертком к машине и стал ждать “гебню эту кровавую”. Сунул сверток на заднее сидение, прикемарил вроде и тут слышу волокут они кого то  в машину, тощий,  морда как  черники обожрался и правый глаз спит. Ясно что не пирогами его потчевали. Сунули его на заднюю седушку хлопчики и с двух сторон прижали. Только он стал охать на немецком и причитать. Оно и понятно, я про сверток то уже и забыл.

Старшой “гебни” сунул тощему в нос кулак, да тот все оно не унимается. Стали выгружаться под дождик, потом сверток вытащили, я фонарик принес с кабины и лейтенант стал его разворачивать. Смотрю, а там что то .. как солнце заходящее блеснуло. А когда тряпки  отбросили тощий немец  давай орать на своем. Потом к лейтенанту  бросился, но не добежал. Скрутили его болезного и в машину кульком закинули, а я смотрю на то что в свертке и не могу понять что за диво такое.

Размером с табуретку все такое.. изящное как ваза только толстая с разными припухлостями и труба в которую кулак влезет  позади торчит. И все такая как из смолы полупрозрачная  и светится. Лейтенант меня за грудки мол откуда это, а я ему как на духу все и выложил. И еще потом  раз сто пришлось писать рапорты, пока один капитан из тех из смершевцев не проболтался. Оказывается они комнату янтарную искали в городе. Ванную комнату. Со всеми этими арти..бутами. Ну полочки разные, зеркала и прочие умывальники. Им уже пора было шею мылить за то что упустили и зад к перфорации готовить, а тут  это чудо я подобрал на улице. Как его.. Уни..Таз! Во!

Хорошо видать жили короли ихние. Даже горшок себе и тот теплый сделали из янтаря. А то что до сих пор ту комнату не нашли, так я думаю и не было ее. Ванная комната была, нашли ее и куда надо пристроили,  а этой  тока народ баламутят. Вот… – закончил Михалыч и покосился из под кустистой правой брови  на коварно блеснувшую из тени  початую бутыль самогона.

Евлампий тяжело вздохнул, потер висок и ткнув Михалыча в плече буркнул

-Пошли, сортир покажешь свой, личный. Тот что в сарае прячешь. Чего уставился? Думал в Кряковке слепые все отроду? Не видят зарево когда ты на горшок садишься.  И как ты у Смершевцев его упереть умудрился? А.. Ну-да.. Ты его прямо из личного сортира Маленкова умыкнул? Что ? Про СМЕРШ наврал?

Михалыч уныло помотал головой, рывком дотянулся до бутылки и с горьким вздохом булькнул остатки в желудок.

-Правду сказал, почти… – выдохнул он отдышавшись и смахнув рукавом набежавшую на щеку слезу продолжил – два их тот мужик нес. Два унитаза. Оба янтарных.