Хохлушка

Корнелий Орлов
Гитлер любил, когда на него женщины какали. Сейчас-то этим никого не удивишь, а тогда в диковину было. Шибко он этим дам доставал.

Как-то был он на Украине – блицкриг свой проталкивал – и приглянулась ему одна дама – крепкая, ладная да чернобровая. Вот бы, думает, покакала она на меня! Пригласил он её на ужин, как в европах полагается, а после сказал ей желание своё заветное. Дама не того ждала и поначалу отнекивалась, но настоял на своём проклятый фашист – куда от него денешься! Да, признаться, и в туалет ей крепко хотелось после немецкого угощения. Разделись они, села дама на корточки, а фюрер под неё подлез. Лежит, прелестями её любуется, да ждёт, что на него аккуратную какашку уронят – на манер немецкой.

Но не тут-то было! Забурчало грозно у хохлушки в животе, да как дунула она в фюрера бурой струёй – а там и шкурки помидорные с семечками, и свёкла с перцем, и капуста квашеная – чего только нет – чуть фюрер не захлебнулся! Мигом похоть нездоровая у него прошла и вывернуло его всего наизнанку – еле до туалета добежал!

После уже, как помылся, наградил он даму рыцарским крестом с бриллиантами, мечами и дубовыми листьями и шнапсу по этому случаю с ней дёрнул – настоящий всё-таки лыцарь был.

Но женщин больше какать на себя не просил – так обходился.

2006. 09. 15