Дом восходящего Солнца

Прусов Николай Сергеевич
                "Дом восходящего Солнца"
    В воскресение красил прожилины забора под Равеля, Утесова и …группу «Энималз», включив свой старенький магнитофон на всю мощь. Проходящие мимо соседи останавливались, качали головой и тихо шептали: "это несовместимо".
    Аудиокассету с записями группы «Энималз» много лет назад, во времена своей первой молодости, я купил в США, в Мемфисе, штат Теннеси, на родине Элвиса Пресли. Я шел по тротуару и вдруг, с противоположной стороны улицы, услышал с детства знакомую мелодию. Я перебежал дорогу, чуть не попав под машину, и буквально влетел в магазинчик, где за прилавком сидел рано поседевший ковбой, курил толстую сигару и … наслаждался музыкой.
    — Скажите, это «Энималз»? – спросил я ковбоя.
    Он не ответил сразу. Окинув меня удивленным взглядом, он произнес:
    — Да, парень. Это «Энималз»! А ты сам откуда? Такой дикий акцент. Из России? А я всегда знал, что и в России слушают «Энималз».
    Об отце своем, Прусове Сергее Николаевиче, я знал очень, очень мало. Я знал, что он был из какого-то захудалого дворянского рода, возможно даже из дальней родни Гогенцоллернов, был хорошим солдатом во время срочной службы в Советской Армии (у меня есть подтверждающая это фотография, с благодарственной надписью), очень любил выпить (я не раз сам видел его навеселе), и что его любимой группой была именно группа «Энималз».
    На нескольких сохранившихся у меня фото отец очень уж напоминает эдакого шляхтича: по-польски длинные усы, буйно косматая голова и веселые, озорные, смеющиеся глаза.
    Когда мне было лет тринадцать моя мать, к своему ужасу, стала замечать, что мне, несмотря на все мое пуританство, нравится рок-энд-род. На эту новость бабка моя резонно заметила: «от осинки не родятся апельсинки. Хотела сына - степенного лавочника? Тогда зачем вышла замуж за Прусова?»
    За высоким забором я мечтаю поставить скамейку и фонарь «под бронзу» в стиле рококо, мечтаю установить небольшой искусственный водопад и посадить несколько карликовых сосен. А над всем этим великолепием на столбе повешу вместе с Российским "триколором" флаг Южной Конфедерации. Как у всех уважающих себя рокеров.

p.s. Дом восходящего солнца – одна из моих самых любимых мелодий.
    Когда я первый раз услышал «Дом восходящего солнца» я очень плохо знал английский язык. И одну фразу в песне я ошибочно перевел таким образом: «в Боге, я знаю, я одержу победу».
    Потом я прочел правильный перевод и ужаснулся его смыслу. Да, это была любовь дикаря, не понимающего смысла песни. Каюсь. Но мелодия мне до сих пор нравится.
    И потом, у «Энималз» есть много хороших песен, не таких убийственно-грусных песен, как «Дом восходящего солнца».
    А вот блатняк я не люблю. Отец не любил тоже...