У костра

Хитролион
Ночь, звездное небо, луна , лесная поляна, костер, у костра трое, время для страшных откровений.

Пес Шарик:
- Гав! Вы знаете, больше всего боюсь корейцев.  Страшные звери!  Помню, как я их первый раз увидел. Приехала значит, к нам в село группа людей на большом и белом автобусе, пахнущем свежими телевизорами. Хозяин хозяйке обмолвился, что завод какой то строить рядом хотят, вот осматривают окрестности. Как полагается, мы всем селом обнюхали и облаяли приезжих. На том и успокоились.  Гав! А на следующее утро обнаружилась пропажа Жучки, что жила через две будки напротив помойки столовой. Думали поначалу- сорвалась, убежала, но на следующий день обнаружилась пропажа Мухтара, что жил при вокзале. Потом, гав, в следующие дни пропали: Артемон, Жужжа, Каштанка, гав, Рыжий и Волнушка. Вой горя стоял по селу! Как мы выли по ночам, оплакивая своих братьев и сестер! Гав! А тут, гав, как то вечером, вылизываю значит миску, гав, а тут открывается калитка, и только я собрался залаять, гав, как входит этот. Глазки маленькие, гав,  злые,  с голодным аппетитом. Только глаза и запомнил. Как увидел, у меня аж душа в хвост ушла, язык к небу прилип, шерсть вздыбилась, и пот меня холодный прошиб, а этот кореец смотрит на меня, смотрит и зубами щелкает. Тут уж никаких собачьих нервов, гав,  у меня не хватило, рванулся, цепь гав лопнула и во все четыре лапы дал я деру. Вот тут сижу теперь, шишки вместе с вами пеку. Тоскоууууууую на луну.

Боров Петя:
Хрю, скажешь тоже, хрю, корейцы! Хрю-хрю, нет страшнее и коварнее зверя чем хохол! Жил я хрю- хрю, в свое удовольствие, хрю. Сарайчик, не двух уровневый конечно, но с отдельным загоном и корытом. Корм был регулярный, хрю, комбикорм и картофель с отрубями да объедками. Подстилка из соломы мягкой. И жил я счастливо, и горя не знал и первым другом мне был Хозяин. Кормил он меня  с рук да от пуза, ведрами носил, хрю! Убирал за мной, хрю, слова грубого не говорил. Даже чистил меня, когда я в навозе сильно изваляюсь.  А потом, залетный воробей мне открыл глаза. Хозяин мой – хохол, хрю  !  А первое блюдо на завтрак, обед, и ужин, а также полдник и ленч  у хохла - сало! Вот и растят они в дружбе нашего брата, а потом ножичком и всё, полное хрю! Всемирный заговор, хрю, никак не  меньше получается! Вот где ужас то -  в предательстве самого близкого зарыт!  Повизжал я от горя чуть, да подрыл пяточком  под стенку лаз и в лес, а лесами думаю или в Израиль пробраться, хрю, там вроде  таких, как я  на сало не пускают,  или к банде кабана прибьюсь.  Эти меня в обиду не дадут! Сейчас, вот , хрю желуди лесные пожую и в путь.

Царевна- Лягушка:
Кварейцы? Квахлы? Квакая ерунда! Вот квам история , ква, ужаса, так ква, история! Квакукшинка, а на квакушинке я сижу. Царевича жду! Перепонки выглажены, ква, кожа натянута до ноздрей, бородавки подкрашены! Так вот, ква, сижу я, жду, мух между делом на язык сажаю, жду . И тут, ква, переполох на нашем болоте! Принц идет, ква, да не простой, ква, местный Иванушква –дурачок, а квранцузкий! И в руке у него, ква не букет из алых раз, а вилка столовая! Ква! Так этот ква-ква, идет по болоту, да наших царевн на вилку накалывает и в рюкзак! А зачем,  ква, в рюкзак, тут понимать ква, много ква  ума не надо, ква, либо для супа, ква, либо опыты  ставить будет. По болоту ква стоит: « Ква-ква-квааа, Квараул! Кварнцузы! Спасайся ква может!!!»  Прыг я, в болото, на спину от отчаянья и во все лапы грести, левой, правой, левой, правой, левой, а квак на берег выбралась и не помню, вот сюда и допрыгала, мотыль тут у квастра вкусный…. 

А в это время за кустами прятался Писец и грустно улыбался всем ужасам троицы у костра.