По пути ацтеков...

Соколов Юрий Михайлович
Я как-то обратил внимание на схожесть своего развития со Львом Толстым. В самом деле, у меня были те же самые этапы: Детство, Отрочество и Юность. Потом я стал читать книги о настоящих львах, историю, фантастику и тот Лев выпал из зоны. Я про зону внимания... И в фантастике, и в истории - я столкнулся с Кортесом. Нет, не напрямую. Да и хорошо, что не напрямую! Оказывается, этот самый Кортес с горсткой конкистадоров( подручных) стёр с лица древнюю цивилизацию, достигшую очень больших успехов. Чтобы эти достижения не исчезли, жрецы (Зам. кациков по политчасти, секретари и т.п.) приносили в жертву самых сильных юношей и самых красивых девушек. До дефолта 1998 я верил всему, что писали, хотя..., нет, всему! Зато после... я задумался! Писали, что ацтеки испугались лошадей. Ягуаров и пум не боялись, а лошадей!!! Почему-то македонцы не испугались слонов, хотя лошади, да, страшнее. И профессиональные охотники не смогли в джунглях( в тайге) убить несколько человек с допотопными ружьями. Правда, там было написано, что те ехали в доспехах, а ещё разделяли и властвовали. Это такой подлый приём в политике. Правда, он требует времени, но у Кортеса, пока он ехал по лесу, его хватало. Правда, непонятно, как сумели татары разгромить Ермака?! Или у того было мало времени, или - он не знал латыни. Других объяснений у меня нет! Ну, казалось, нет... А потом прочитал, что татары убивали своих только тех, кто не выполнил боевую задачу. А ацтеки просто убивали своих. За дождь, урожай, просто за проигрыш или выигрыш в лапту. Ихнюю, конечно. А те, что остались - не смогли выполнить боевую задачу. Когда пришло время! Конечно, раньше была надежда, ( это я про нас), что от  красивых ксюшек и голосистых колек вырастет новый поколена... Потом ещё раз подумал. Я, вообще, в день не меньше двух раз думаю. И врачи советуют. Так вот, не надо нам( им?) кортесов. Совершенно безразлично, как деградирует нация - под обсидиановым ножом, или если кацики запихивают её в нищету. Приедут москвичи( машины) с багажниками, набитыми Роялем( напиток для мужчин, а в принципе, и для женщин). За рулём будут сидеть приветливые, улыбающиеся люди. От улыбок их глаза будут казаться прищуренными. Пей, русико, осина холосо! Ну кто из нас, оставшихся, откажется от хорошего...

21.7.2013