Дачная фотосессия 2013. Часть 2

Пол Унольв
«Дачная фотосессия 2013. Часть 2»

В один из первых дачных дней повстречался мне красавец паук. Правда, повстречался он в довольно странном месте – на облицованной сайдингом стене бани. Что могло заинтересовать его в этом пластиковом мире, удивленно думал я, не забывая при этом и сфоткать его. Признаться, в детстве, увидев этого паука, я бы в страхе убежал подальше, боялся и их в детстве до жути… Несколько дней спустя я увидел похожего паука, а может. И того самого,  за обедом. Сидя на листе смородины он с аппетитом принялся за муху, вонзив в нее свои хелицеры. Меня удивило, что паук поймал добычу без паутины, хотя, приглядевшись, пару ниточек я заметил. Попался мне и еще один паук, и хотя он куда то очень торопился, мне удалось сфоткать и его.

Как то раз собрался я сфотографировать ромашку. Только навел фотоаппарат, как на ромашку приземлился жук и тут же попал мне в кадр. Попалась и парочка жуков, которые, не обращая ни на кого внимания, с упоением занималась любовью. И древний скарабей оказал мне честь своим появлением и с радостью был сфоткан, были и еще жуки…

А уж кузнечики то попадались мне во множестве, и во всяких ракурсах были сфотографированы!

Продолжение в 3 части.