Как тяжело мужчинам с нами...

Евгения Прохорова 2
  Хочу  малины в  декабре
  И снега вихри в сентябре.
  Хочу послушать  соловья
  Числа  шестого  ноября.

  Хочу с палаткой в лес пойти,
  Да в феврале с ней  не пройти
  Через сугробы и в  метель.
  -А так хотелось бы, поверь...

  В июне бы скатилась с горки!
  Да только все в цветах пригорки-
  Нет белой  глади  ледяной...
  -Что?Все смеешься надо мной?

  Да...ТЯЖЕЛО МУЖЧИНАМ С НАМИ!
  Не просто передать словами:
  Что не растут грибы в апреле,
  Ищи  хоть целую  неделю.

  Не искупаться в речке в марте!
  -Эх,окунулась бы с азартом...
  И  в центре нашего  поселка
  Не  нарядить в  июле елку.

  И  в протяженье майских дней
  Не ждать прилета снегирей.
  Не будет в августе снежков,
  Лыж и  наточенных коньков!

  Не сваришь в январе варенья...
  -Что нету сново настроенья?
  Да, потому что в октябре
  Ничем не угодил ты  мне.

  Я не  хотела бабье  лето-
  Последних теплых дней привета...
  -Ты психанул? Уходишь? Стой!
  Побудь еще чуть-чуть со мной.

  -Когда я прекращу чудачить?
  Еще смогу чем озадачить?
  Не издеваюсь, не чудачу...
  Еще секунда и заплачу...

  -Не надо плакать?Ты спешишь?
  Сейчас капризы все простишь!
  Хочу поговорить серьезно:
  Беременна!И мне все можно!!!