Дачная фотосессия 2013. Часть 1

Пол Унольв
«Дачная фотосессия – 2013. Часть 1»

Юная стрекоза так устала, что, присев на травинку даже сложила свои крылышки по бокам тонкого, изящного туловища. Держать их на весу ей, видимо было очень тяжело. Тут то я ее и заметил, с радостью наводя на красавицу свой фотоаппарат. По моему, кадр вышел неплохой. Следующая красотка – стрекоза выбрала местом своего отдыха уже не травинку, а сухую ветку, где и устроилась поудобней, к моей радости. Я тут же навел на нее свой фотик и пару раз щелкнул. Третьего раза не получилось, видимо, стрекозе не понравилось внимание к своей персоне, и она улетела. Многих стрекоз я видел за свой отпуск, но вот сфотографировать получилось только двух.

Помимо стрекоз летало и множество бабочек, которых я, естественно, тоже фотографировал. На коллаже представлено всего три бабочки, так как очень уж не хотелось мельчить. В окно дачного домика долго бился комар – долгоножка, и добился – и его я сфоткал. Конечно, не обошлось и без шмеля – работяги, и даже пчела попала в мою фотосессию.  Попадались мне и жуки с пауками, и кузнечики, и многое другое, но об этом – во второй части.