Глава 1. Не жизнь, а утопия

Лилит Лурье
     Сидя пол четвертого утра на кухне, я пыталась привести мысли в порядок, хоть как -то сообразить, что делать. На первый взгляд, ситуация в которую мы попали, совершенно безвыходная. Маму только что увезли в больницу, у нее больные почки. Приступы и раньше случались, но сегодняшний, просто выбил нас с братом из колеи. Мой брат Алексей, ему семнадцать, он скоро заканчивает школу, поэтому помощи от него ждать не приходится. Вот и сейчас, кое- как успокоив брата, я сижу и мысли мои все о том, где взять денег на операцию. Конечно, мама стоит в очереди на трансплантацию, но к тому моменту, когда очередь подойдет, операция ей может уже не понадобиться.  У нас с братом разница почти шесть лет, мне скоро исполнится двадцать три года. Я работаю менеджером в торговой компании, продаем всякую канцелярскую дребедень, вроде ручек, линеек, бумаги и так далее. Мама последнее время чувствовала себя все хуже, поэтому ушла с работы и подрабатывала у нас же в доме, консьержкой. Наших с ней зарплат, едва хватало на еду и лекарства, о новых шмотках мы с Лешкой и не мечтали. Ходим в том, что есть, Лешка нервничает по этому поводу, все его ровесники одеты очень неплохо, не говоря уже о том, что почти у каждого есть мотоцикл или автомобиль. Если мы и выкраивали какие- то деньги на вещи, то это были самые дешевые шмотки с рынка. А носили мы их очень аккуратно и бережно, так как знали, новые будут нескоро.
   
       Я ходила на работу очень скромно, спасал дресс код. Всегда черные брюки, светлая блузка, а поверх, черный жилет или кардиган. О каблуках, я вообще не вспоминала, на хорошие туфли денег не было, поэтому брала, что подешевле, а что подешевле и вид имело соответствующий. Ну в общем, выглядела я, как синий чулок, молодые люди ко мне не клеились, ни на работе, ни на улице. Косметикой я не пользовалась, опять таки, на хорошую средств не было, а плохой портить лицо не хотелось. Вообще, мама мне всегда говорила, что я красивая.
-Настенька, - говорила она, - ты такая красивая девочка, не расстраивайся, все у тебя в жизни будет хорошо. Это временные трудности, наступит и белая полоса. Посмотри какие у тебя волосы роскошные,  цвета белого золота. А бровки и реснички черные, глаза у тебя большие и карие, смотри какой контраст получается. А фигурка, просто загляденье, не знаю, куда ребята смотрят. И попка у тебя и талия осиная, а грудь какая! Многие вон деньжищи какие выкладывают, чтобы такую иметь, а у тебя, все свое. Обязательно найдется хороший парень, который тебя полюбит.
Да мама, бровки, глазки, это конечно хорошо, но без красивой упаковки, никому это не надо, - думала я. Вон у нас на работе, все девчонки молоденькие, но все живут в полных семьях, с мамой и папой, все упакованы по полной. У моей подружки Машки, даже автомобиль есть, ей папа подарил на день рождения. Пускай не крутой, Хундай Акцент, но все равно, мне на такой в жизни не заработать.
 
       Ну вот, досиделась, уже на работу пора собираться, а что в принципе собираться, сейчас кофе попью и пойду, нищему собраться, только подпоясаться. Хорошо, что завтра суббота, можно будет выспаться.
Лешку я будить не стала, почти всю ночь не спали, ничего страшного, если школу он сегодня пропустит. Нацепив свою повседневную одежду, я скрутила волосы в пучок, взяла потрепанную временем сумку и вышла в серое, дождливое утро.
 
         На работе, я была сама не своя, все не клеилось, разговора с клиентами не получалось. Из головы не шла мама и то, что помочь, я ей ничем не могу. Машка долго на меня смотрела и не выдержав, начала разговор первой.
-Ты сегодня какая -то не такая, случилось чего?
-Маму ночью в больницу забрали.
-Слушай, сочувствую, ну ты ей звонила? Как она?
-Звонила, сейчас уже получше. Но ты знаешь, у меня из головы не идет это все. Если что- то случиться, я себе не прощу.
-А что ты собственно можешь сделать? Если только отдашь свою почку.
-Да я бы отдала, она об этом и слышать не хочет.
-Ну а как ты думала, она же тебя любит, ты представь себя на ее месте. Захотела бы ты, чтобы твой ребенок, из -за тебя стал инвалидом?
-Нет, конечно. Знаешь, я тут подумала, может можно кредит взять на операцию.
-Ага, а отдавать его, ты чем будешь? Задницей своей?
Я всхлипнула и заплакала, сил сдержать слезы не хватило. Машка подскочила и начала меня утешать.
-Насть, ну прекрати, все как- нибудь образуется.
-Ничего не образуется, это конец.
-Никакой не конец, очередь же когда- нибудь подойдет. А тем более, сама говоришь, что маме полегче, всегда надо верить в хорошее.
-Какое хорошее? Ну какое хорошее? Нет у меня в жизни ничего хорошего, да и не будет никогда, - я разревелась окончательно. Сидящие чуть дальше девчонки, во всю смотрели в нашу сторону.
-Ну ка, хватит слезы лить. Я сегодня с Игорем иду в ночной клуб, «Бегемот» называется, пойдешь с нами. Завтра как раз выходной, можно расслабиться по полной.
-Маш, ну какой клуб? Мне Лешку кормить надо, к маме сходить надо, ей хоть ничего и нельзя, но не сходить я же не могу.
-Лешка твой, бугай здоровый, сам поест, а к маме завтра сходишь.
-Ага, а одену я что? У меня кроме этих брюк и нет ничего приличного, да и денег тоже нет.
Все мои отговорки Машкин пыл не остудили, а скорее наоборот.
-Фигня! После работы поедем ко мне, оденешь мои шмотки. Я из тебя такую красотку сделаю, закачаешься. А за пару коктейлей мы заплатим, не волнуйся. Считай, что я тебя приглашаю.
На душе у меня было так плохо, перспектива прореветь весь вечер и пол ночи в подушку, не прельщала. Так что, чуть- чуть поупиравшись, я согласилась.
 
       После работы, как и намечалось, мы сели в Машкин Акцент и поехали к ней домой. Хоть она и жила с родителями, они в ее жизнь давно не лезли, в их огромной трех комнатной квартире, можно было заблудиться, а Маша еще из вредности, в своей комнате замок врезала. В общем, когда мы приехали, нас никто не встретил. Мама Машкина, хоть и была дома, крикнула только из комнаты, что ужин на плите, а к нам даже не вышла.
-Есть хочешь? – спросила Машка.
-Нет Маш, не хочу, меня нервяк долбит, какая на фиг еда.
-Правильно, а то будешь толстая и танцевать сегодня не сможешь.
-Я танцевать и так не смогу, не знаю, зачем я вообще тебя послушала, своим кислым лицом, испорчу вам весь вечер.
-Ерунда, вечер пятницы, мне никто испортить не сможет. Ладно, щас семь, Игорь заедет в девять, так что у нас два часа, сделать из тебя красотку.
Машка потащила меня в свою комнату. Вот где было здорово, тут было столько всего. Во первых, Машкина кровать была такой большой, как в зарубежных фильмах и застелена она была пледом, с рисунком зебры. Туалетный столик, был завален косметикой и духами, я столько духов, только в магазине видела.
-Давай, раздевайся, - скомандовала Машка, - да не бойся ты, никто сюда не войдет, надо посмотреть, что тебе подойдет из вещей и обуви.
Я послушно стала скидывать свои потрепанные вещи, Машка дернула меня за пучок и волосы рассыпались по спине.
-Ты че, дура что ли? Ты чего с распущенными не ходишь? Тебе так красиво! Щас мы их еще накрутим, и будет вообще, улет.
Волосы у меня, действительно были красивые, по современному, цвет назывался платиновый блондин, причем, у меня они были свои, от рождения, я никогда с ними ничего не делала, даже стригла раз в год. Поэтому, длина волос, доходила прямиком до попы. Машка усадила меня на пуфик перед туалетным столиком и начала колдовать. Сначала, она выровняла тон моей кожи, сделала ее смуглее, чем есть на самом деле. Потом, нанесла на веки серебристые тени, а поверх них, тоненькие черные стрелки, подкрасила тушью ресницы, сделала контур на губах и положила бледно розовую, мерцающую помаду.
-Ну, смотри!
Я посмотрела в зеркало и чуть не грохнулась с пуфика, на меня смотрела, какая -то невообразимая фотомодель, с длинными светлыми волосами и идеальным, очень красивым лицом. Рот у меня, не произвольно открылся.
-Рот закрой, а то надует, - радовалась Машка, - сейчас еще локоны сделаем.
Машка принесла какую -то крутую, очень широкую плойку и начала накручивать мои волосы. Когда все было готово, она аккуратно собрала их на макушке  и закрепила заколкой, объяснив это тем, что когда будем мерить вещи, локоны можем повредить.
Машка открыла свой здоровенный шкаф, там все было забито под завязку. Я смотрела и не верила своим глазам, интересно, когда она это все носить успевает. Она как факир, выхватила из груды вещей, серебристое блестящее платье и кинула мне.
-Померяй это, мне кажется тебе подойдет, оно мне в груди великовато, у меня второй размер, а у тебя третий, так что должно быть супер.
Я послушно стала одевать платье, оно оказалось очень обтягивающим и едва прикрывало мне одно место. Грудь конечно смотрелась шикарно, глубокий «в» образный вырез, был подкреплен множественными выточками по бокам. Машка достала мне туфли, из черной замши, на высокой шпильке, они были очень красивые, я себе такие позволить не могла. Когда все было одето, Машка распустила собранные волосы и они попадали струящимися локонами. Я смотрелась в зеркало и не верила своим глазам. Машка начала одеваться сама, когда прозвенел звонок.
-Это Игорь, иди открой, а то я голая.
Я открыла дверь, на пороге стоял Игорь, Машкин парень.
-Привет! Заходи, Машка одевается, - ничуть не смущаясь, сказала я, ведь Игоря я знала довольно давно, он с Машкой уже два года встречается.
-Привет! А ты кто? – услышала я, удивленный голос за спиной.
Я повернулась.
-Игорь, ты чего, это же я, Настя.
-Какая Настя? – молодой человек явно не понимал, что происходит.
-Настя, которая с Машкой вместе работает, ты меня через день домой подвозишь, ты чего?
-Настя!? Это ты? Ничего себе, я даже не думал, что ты такая!
-Какая такая? Самая обычная, проходи, - я засмущалась, но было приятно.