Засека - 265-266

Дмитрий Алексеевич Ильин
                Начало ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/21/1036

Предыдущее ЗДЕСЬ:
http://www.proza.ru/2013/06/29/1482______________________
                265


Умное лицо женщины украсила улыбка.
    
—  Знаете,  я почему-то вам верю.  Большой камень сняли с души.  Я ведь до приезда Евгения Абрамовича сюда за водой ходила.  Удивительная ключевая вода  —  не напиться!  Но после побега строителей и ужасных рассказов  —  побаиваюсь.
    
—  Марья Степана,  вам нечего бояться.  Вы много раз брали воду из родника и с вами не случались никакие неприятности.  Поверьте,  природу не обманешь.  Если она при своей неординарности допустила вас к ключу  —  значит,  ваши переживания абсолютно не имеют оснований.  Вы приглянулись добрым силам,  они принимают вас.  Приходите за водой в любое время.
    
Как хотелось Егору говорить проще,  но он понимал  —  так для интеллигентной соседки доступней.
    
—  Скоро ко мне Дед приедет,  —  Егор умышленно не сказал «прадед».  У многих слово «прадед» вызывает ассоциацию с дряхлостью.  —  Я вас непременно познакомлю.  Он,  правда,  несколько прямолинеен,  но это нисколько не умаляет его лучших качеств.  Дед разъяснит вам намного порядков выше,  чем я,  о потустороннем мире.  Он в демонологии специалист.
   
—  А сколько ему лет?  Знаю,  что выгляжу моложе,  но мне уже шестьдесят пять.  Давно перешла черту,  когда женщина скрывает свой возраст.  Захочет ли он общаться с такой древностью?
   
«Женщина всегда остаётся женщиной.  Они всегда стремятся жить полной жизнью.  И надо признать  —  это у них получается лучше,  чем у мужчин».
   
—  Захочет,  —  ответил Егор так,  как обычно стараются не говорить вслух,  –  не сомневайтесь.  Тем более он чуть постарше,  –  ещё и слукавил он.
   
—  Заговорилась я с вами,  пойду.  Не буду мешать осваиваться.
    
—  Заходите в любое время.  —  Мария Степановна была симпатична Егору.  —  Родник всегда к вашим услугам.
      
—  Благодарю,  до свидания.
   
Проводив соседку,  Егор поднялся наверх.  Яра в спальне не было.

              266


—  Смылся шельмец.
    
Протерев мечи,  повесил их на место и отправился искать ванную комнату.  Как и предполагал,  нашёл её в точности над ванной первого этажа.  Снял перед дверью тапочки,  тренировочные положил вместе с полотенцем на пол и вошёл.  Сверху окатило водой.
   
—  Хорошо.  Со вчерашнего дня висит,  прогрелась слегка.
    
Ванна была идентична первой до мелкой подробности.  Единственное различие  —  в обстановке присутствовала автоматическая стиральная машина.  Приняв душ,  Егор почувствовал нужду в плотном завтраке.
    
«Интересно,  троица разбежалась или нет?  Вряд ли,  невозможно любопытные существа».
   
С этими мыслями Егор вышел к столу  —  команда находилась на местах.
    
—  Приветствую нечистую силу,  —  вместо «здрасте» сказал Егор.
   
—  Штой-то «не чистую»?  —  обиделся Moгa.  —  Я вчера утром мылся.
    
—  Ладно,  проехали,  —  Егор уселся за стол и приступил к трапезе.
   
Насытившись,  он предложил всей честной компании:
   
—  Есть мысли на счёт сегодняшнего дня?  Нет.  Тогда я предлагаю обкатать драндулет.  Заодно познакомите меня с местностью.  Принимается?
   
—  Меня ослобони,  своих дел хватает,  —  Moгa оттопырив мизинец,  с важным видом отпил из чашки.  —  Молокососов вон катай,  а мне недосуг.
    
Вестник порылся в своих многочисленных карманах,  небрежно достал сотовый телефон.
   
—  Бряк просил передать.  Сказал,  по нынешним временам нужная штука.  И номер вот к нему,  по-моему,  неправильный.  Скоко не набирал,  как Бряк показывал,  всё одно  —  то кто-то недоступен,  е'банент вроде,  то ваще не соединяет.  Короче бредятина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/06/29/1486