Письмо на несчастье

Анита Барбо
«Ты спишь? Прости, что так поздно, я не могу уснуть. Подаю тебе сигналы, о которых ты ничего не можешь знать. В очередной раз лежу с закрытыми глазами и думаю о тебе. Прости, я в последний раз. Больше не буду отвлекать тебя ото сна. Пока».
Я закрываю глаза.

Первый раз мы увиделись в тот раз, когда мы ехали на дачу к другу. Я знаю, что мы очень разные, что мы очень стесняемся друг друга, но я вижу в тебе то, чего нет в остальных. Мне нельзя тебя трогать, это будет очень странным, если я друг возьму тебя за руку. Мы пока что никто друг другу и поэтому я просто не имею права.

Я старалась запомнить в тебе все. Твой взгляд, твои черты лица, что бы чуть позже я могла вспоминать их, не упуская не одной мелочи. Мне почти удалось. Я смотрела на тебя, пока ты ехал, искала взгляды на себе постоянно. Думаю, ты замечал, но надеюсь, что нет. Чувствую себя, как никогда, глупо. Кажется, что невозможно привязаться к человеку, почти с ним не пересекаясь.

С самой первой секунды я хотела все больше и больше. Я такая сама по себе, в этом нет твоей вины. Получая что – то, я хочу больше. Как только я получила твой взгляд, во время нашей второй встречи, я не знала, как передать свои чувства. Ты посмотрел на меня. На меня. Невероятно. Твои глаза. Такие чудесные и глубокие. Лицо твое выразительное. Еще бы раз тебя увидеть, Господи.

Мы сидели у друга в машине, я помню все мелочи, я привыкла. Задние сидения. Я что – то ляпнула, и ты повернулся. Мне не было стыдно за свои слова, я бы могла произносить их сколько угодно, только смотри на меня. Будь здесь сейчас со мной, умоляю.
Очень странной радостью для меня была та секунда, когда после кафе, я предложила взять тебя под руку, а ты перекинул её через мою шею. Мне не было тяжело, как ты говорил, мне было счастливо. Невероятно. Я хотела скулить от счастья.

Знаешь, в какой момент я почувствовала себя самой счастливой?

Это был вечер. Уже поздний вечер. Мои ноги пульсировали и не давали мне нормально ходить. Жуткая боль в районе стопы с каждым шагом отзывалась во всем моем теле. Я ходила и делала все на автомате. Сил не было никаких. Эта секунда, когда я поднималась с одной веранды на другую.  В руках меню, в глазах ты. Предел моей высоты. В горле ком. В голове все помутнело. Полный ступор. Ничего не понимаю. Ты смотришь на меня, и знаешь, мне уже не больно. Боль испарилась сама собой.

Я подбежала к подруге  и ляпнула, что «наши мальчики пришли». Она обрадовалась тоже, но я даже подпрыгивала от счастья. Невероятное чувство. «Прими заказ на третьей палубе»,  - говорит мне наш менеджер. Я делаю несколько шагов, а сама прослеживаю часть твоего тела и самую малую часть лица во внутреннем зале. Моя шея сломалась бы, если бы я не прекратила так сильно стараться взглянуть на тебя.

«Они идут сюда!!!», - не могу успокоиться я. В этот момент, вся ваша компания отправилась пересесть на летнюю площадку. Я еле стояла на своих ногах. Теперь от того, что я хотела взлететь от счастья. Однако гравитация продолжала держать меня. «Можно я подойду? Можно я еще раз загляну в твои глаза. Мне очень нужно, я серьезно».

В эти мгновения я была рада по-настоящему. Ни с чем, ни сравнимые чувства. И вот вы встаете и прощаетесь. Такой вот грустный момент. Я смотрю лишь вам в след и протираю какой – то столик. Знаешь, нет,… ты не можешь знать, что это за чувства. Я почувствовала себя щеночком, хозяин которого ушел на работу и оставил щенка дома. Глазами, полными преданности, я смотрела в след тебе. Меня не интересовал никто в эту секунду. След вас всех простыл, и я вернулась к привычной работе.
Мысли продолжали витать по всей моей голове. Перед глазами ты, твое лицо, твои действия. Я работаю, а в голове ты.

Каждый раз, когда становится тяжело, я думаю, что делаю это ради тебя, и продолжаю с невероятной легкостью. Кажется, это помогает и очень хорошо.
То, что случилось потом, вообще повергло меня в шок и радость.

Мы подъехали к Магазину, как договорились с другом. Из такси вышло несколько человек. На улице было достаточно холодно, меня морозило. Зубы стучали от холода. Я потерла руки и пошла навстречу вам. Тебя я увидела первого. Все вокруг исчезло. Я, ты и мой взгляд. Не знаю, о чем думал ты, но я улыбалась и была рада. Заметив своеобразную походку, я сразу поняла, в чем дело. И ты, как уже делал один раз, закинул мне на шею руку. Вот и я опять счастлива. А так мало нужно для этого. Я подняла руку, но не решалась дотронуться самой. В итоге, я пересилила себя и просто сжала твою руку, свисающую с моего плеча. Твои мягкие руки. От удовольствия я прикрыла глаза. Мне тепло с тобой и хорошо. Далее мы пошли к подъезду.

Если, правда, в том, что ты не помнишь, что было в ту ночь, то я не буду рассказывать здесь вообще все. Я скажу только основные моменты.
Был один момент, который вызывает во мне странные чувства. Мне сестренка купила две жвачки «Love is...». Я благополучно съела одну, а вторую оставила до момента, когда мы будем с тобой вдвоем. Я хотела отдать тебе её, что бы это как – то умилило тебя и дало намек на мои маленькие, но сильные чувства.

В общем, случая все никак не было, и в эту ночь, я как – то случайно взяла её с собой. Пока мы шли от Магазина до подъезда, я протянула тебе её и говорю: «Утром съешь». А ты: «Да я сейчас прям съем». Несмотря открыл, съел и выкинул. Я улыбнулась на это все. В общем, мой план благополучно провалился. Ты не узнал, что это за жвачка, и вообще её задумки и сколько я её держала для этого случая. Нет, она была с нормальным сроком годности, об этом не думай. Вот так и было.

Коротко описывая, скажу сразу, что не забуду четыре момента:

1. Когда мы сели на перилах, ты положил на меня голову, и мы так сидели за руки. Мне было очень хорошо, хоть и немного холодно. Почувствовав, как я дрожу, ты отдал мне куртку. Я была до безумия рада. Так приятно, когда обо мне заботятся.

2. Когда ты взял меня за руку сам и сделал «руки в замок». Если бы я начала скулить в этот момент, ты бы точно сбежал от меня, но спасибо тебе. Ты даже не можешь представить, сколько это значило для меня. Каждая клеточка моего тела оживилась.

3.Несколько минут, когда мы просидели на лавочке в обнимку  с  тобой. Записку, которую ты написал мне: «***, спасибо за согрев, холодным утром на лавочке, где было холодно. *** самая красивая. ***» и роспись твоя.

4. Прощание в лифте. Ты сам потянулся обнять меня и даже чмокнул в щечку. Я прыгала на носочках, как ненормальная, когда мы вышли с подругой этажом выше.
Умоляю, не думай, что я не нормальная. Когда мы ехали с дачи, я говорила, что очень эмоциональная. И такие моменты для меня очень много значат. Я безумно радуюсь. Бывали периоды, когда я не чувствовала ничего. Я была наплевать на все и на всех. Люди – сволочи, чувств нет. Так  я могла жить неделю, месяц, почти год. Я давно не чувствовала ничего похожего и я очень рада, что вновь могу радоваться простым вещам. Ты вывел меня из этой эмоциональной комы. Я благодарна  тебе. От всей своей души.

Я до последнего думала, что ты до сих пор встречаешься со своей девушкой. Ты сказал как – то, что «не хочу быть запасным вариантом». Для меня страшнее всего, если такое случится со мной. Я безумно боюсь моментов, когда все рушится, когда ссорятся, когда теряется доверие, я не люблю поводы для ревности. У меня остался навсегда шрам на сердечке огромный. Я с ним везде теперь. Как бы не хотела, всегда чувствую себя загнанной и ненужной никому. Мне очень страшно. В меня запустил этот комплекс один человек, которому я очень доверяла. Теперь я боюсь остаться одна всегда. Я боюсь измен больше жизни. Я презираю измены. Я боюсь, что изменят мне. Большего предательства для меня нет. Все это случилось со мной, когда я была еще в голове ребенком, и это сделали в самой грубой форме. Теперь подобные мысли всегда со мной. Прости меня за это.
Надо уйти от этой больной для меня темы. Вчера мы ездили в парк. Это была невероятная поездка. Я обязана тебе всем за неё. Просто ты сделал меня еще счастливее, тебе это очень просто удается делать. Благодарю тебя. Мишки огорчили, однако, но все было просто чудесно.

Я была рада проводить эти минуты с тобой. Ты спросил: «Почему ты ничего не пьешь и не ешь?», а я сказала, что расскажу тебе потом. Вот, думаю, здесь и расскажу. Вообще, не знаю даже, сможешь ли ты прочесть это все когда – нибудь или нет? Но я все равно буду писать, потому что ты – мое вдохновение. Я пишу все это на одном дыхании. Мне очень нравится это все. И эти чувства внутри живота, когда я думаю о тебе. Ко мне так приходит муза. Вернусь к теме еды. Во мне есть такая особенность: если я не стесняюсь человека, если я в нем уверена и доверяю ему, тогда я спокойно кушаю при нем, если нет, я не кушаю. Вот так. Ты не давал поводов не доверять тебе, поэтому дело лишь в том, что мы мало знакомы и я стесняшка. Вот такие дела. Не думай плохо об этом, все нормально, со временем это проходит, стоит только привыкнуть к человеку.

Мы с тобой вместе очень любим мармеладки. Я очень рада даже такой мелочи. Для меня это вовсе не мелочь. Не все любят мармелад. А мы с тобой да. Мы схожи хотя бы в этом. Я радуюсь, как ребенок. Наверное, для тебя я и есть ребенок. Ты прожил больше моего, но хочу сказать, что я тоже прошла не мало, и могу быть полностью серьезной.
Твое фото до сих пор весит в стенах нашей школы. Я учусь там, где какое – то время назад, ходил ты. Так странно и в тоже время приятно. Около кабинета  я всегда имею радость посмотреть лишний раз на тебя. Надеюсь, ты там будешь хотя бы весь следующий год, что бы я могла улыбаться и поднимать себе настроение этой фотографией. Вообще думаю над коварным планом. Может летом придти в школу и забрать эту рамку? Как ты думаешь, мне что – нибудь будет за это?

Хочу, что бы у тебя все было хорошо и только.