Разговор с дождём

Ольга Шельпякова
Наблюдение...просто - осторожное, мимолётное соприкасание с другими судьбами.

Они резко выпадали  из  панорамы остановки.
Он - брутальный и "здоровый" (как говорят в народе), был выше её даже сидя. Она стояла покорно между его колен, обхваченная огромными волосатыми ручищами. Сначала показалось, что это - отец и дочь...но...слишком близко, многозначительно молча.
Им не было дела до окружающих, которые так же как я, косились осуждающе в сторону "колоритной парочки".
Слишком подчёркнуто желание быть ОДНИМ ЦЕЛЫМ, везде, всегда, каждую минуту.
Представилось, вдруг, как Он носит свою "дюймочку" дома на руках, не давая её маленьким ножкам касаться пола...Балует вкусными ужинами (мужчины такого типа умеют изумительно готовить)...Любит осторожно, боясь причинить боль, шепча уменьшительно - ласкательные слова...Баюкает перед сном, покрывая лёгкими поцелуями влажные волосы.

Резко покачала головой, стряхивая наваждение!
Влюблённые, словно памятник безнадёжности, застыли во времени. Почему всплыло такое сравнение? Не знаю.
Когда подошёл трамвай, Она взлетела в салон, подхваченная за талию. Бережно, как хрупкую фарфоровую статуэтку, прикрывая руками от пассажиров, Он провёл её на сидение, тут же заключив в объятия. Девушка сидела так же, притихнув, молча. Слишком много Его, и так мало Её.
Через две остановки, поцеловав дюймовочку, он вышел. Ждал пока не тронется трамвай, не сводя с неё счастливых глаз. Она, даже не повернув головы, чувствуя его взгляд, просто сделал слабый взмах рукой  "пока",  и отвернулась к окну. Оставшись без "покровителя" девушка заметно приободрилась, повеселела, расправила плечи!
Наблюдая за ней в отражении стекла (мой излюбленный шпионский приём), пытаюсь понять: что в этой заурядной девичей внешности особенного? На мой женский взгляд, ничего глаз "не цепляет".
Подростковая одежда - облегающие джинсы  и  кофточка неопределённо-тёмного цвета с катышками. Фи, ни за что бы не надела такую вещь - ей место на огороде. Стоп! Я, кажется, начинаю пыхтеть и злобиться, выискивая мелкие погрешности...Обзавидовалась чужому счастью?
Так, что же в ней? Фигура? Мысленно раздеваю...маленькая упругая грудь, хрупкие руки, коротенькие крепкие ножки, несоразмерно большая голова...Невыразительное лицо, обрамлено блёклыми рыжеватыми волосами до плеч. Дальше разглядывать стало просто неинтересно, мысли переключились на работу, что у меня сегодня по плану?
Незаметно для меня и окружающих, девушка, серой мышкой шмыгнула из трамвая...

На следующее утро, я снова увидела её на остановке...одну. Взгляд не задержался, а начал рассеянно бегать в поисках "спутника". Его не было. Но, мысленно, они,  по-прежнему,  были вместе. Я поняла это, по её блуждающей улыбке во время чтения СМС...от него? Не сомневаюсь, даже догадываюсь о содержании.
В пути следования, я слегка задремала (опять "провисела" полночи в Прозе)...и упустила её из виду. А, в принципе, мне было совершенно неинтересно наблюдать за одинокой невзрачной фигуркой...Прислушалась: не пытаюсь ли обмануть саму себя, прикрываясь безразличием?...Нет, совесть спокойно выдержала пытливый внутренний взгляд.
Всё в порядке. Впереди - безумно суетливый рабочий день.

Пятница была хмурой и сырой.
Всю ночь дождь барабанил по подоконнику, одному ему понятную мелодию, состоящую из сипкоп и сеп-пауз, предлагая невербальное общение.
Люблю разговаривать с дождём - он умеет слушать, при этом тихонько наигрывая свою простую тему из слов, мимики и взгляда...Не нужно напрягаться. Просто, слушаем друг друга.

Остановка безлюдна.
Я опоздала на свой трамвай, и стояла, зябко поёживаясь от утренней прохлады.
Они появились стремительно, как будто, принесённые порывом северного ветра! Девушка не шла, почти бежала, словно стараясь оторваться от надвигающейся сзади любовной махины. Взгляд её был полон решимости, ни следа покорности. Он выглядел потерянным. Былая расслабленная, полная снисхождения покровительность исчезла. Каждый был сам по себе.
Вспомнилось чувство безнадёжности, охватившее меня при первой встрече с ними. Интуиция меня не подвела.
Случилось то, что должно было случиться.
 
Природа и человек - едины.
Как бы не радовало негой тёплое солнышко, нужен отрезвляющий холодный дождь...Чтобы жить дальше, расти, теряя пожелтевшие листки прошлого, отцветая  в ожидании плодов, делиться с миром их ароматом  и  послевкусием.
В подошедший трамвай они не сели.
Так и остались стоять под дождём в этой безнадёжной композиции: он - сидя, она - стоя в кольце его рук и ног.
Почему безнадёжной? Достаточно, взглянуть ему в небесные глаза, полные холодного дождя расставания.

Трамвай уносил меня навстречу реальности.
По стеклу стекали капли, так похожие на слёзы. Я думала о понедельнике. Увижу ли их снова? Поймала себя на мысли, что не хочу знать продолжение, если оно возможно.

Сменю остановку...как прослушанную пластинку под названием "Разговор с дождём".

http://www.youtube.com/watch?v=yW6h0MHDhiI