Агрессия

Татьяна Гутова
             Есть в нашем городе парк,неблагоустроенный, при бывшей гор.больнице,правда
     парк тоже бывший.Вырубили в этом году.Вековые деревья соседствовали там с травой по
     пояс.Прибежище там находили алкоголики,наркоманы,влюбленные и бродячие собаки.
           Была там единственная большая тропинка.по которой все местные жители спешили
     по своим делам,более укороченным путем.Все разношерстные любители этого парка почему то
     любили тусоваться именно на самой главной тропе,представляя реальную угрозу для
     проходящих.
            Как-то рано утром шла я по свом делам,задумавшись,а когда глянула,то увидела
    трех стоящих молодых людей,изрядно помятых,пьющих пиво. От парней исходила реальная
    угроза,они явно не собирались уступать мне дорогу.Идти в обход,назад,мне не хотелось.
    Спешила.
            Пришлось пустить в сердце Любовь,Сочуствие,Доброжелательность.Замедлила шаг,
   и с максимумом Участия произнесла:
       -Мальчики,что-то вы сегодня рано решили подзаправиться!
   Мгновенно исчезла атмосфера агрессии,опасности,исходящая от них,последовал какой-то
  юморной ответ,молодые люди расступились,давая возможность пройти.

          Знакомая бабушка(тогда она казалась мне старой),встречаясь со мной постоянно с
    некоторой гордостью рассказывала,как она гоняет друзей-наркоманов от своей внучки.
      -Да я их поленом (метлой)......
    Вся речь сопровождалась крепким,сочным,деревенским матом.
  Как-то я попросила ее быть поосторожней,ведь это же не совсем адекватные люди.
   В ответ и мне досталось! Некоторое время мы с ней не встречались.Позднее от соседей
   узнала,что женщина была зверски убита в своем доме.Соседи добавили жуткую
   подробность:мозги женщины были обнаружены даже на потолке.