Родство душ

Кэти Садвакадзе
Ты знаешь, сколько горечи в слезах?
Я точно знаю...Знаешь...Я видала
Тебя, пустую, с болью на глазах...
Ты тщательно ее в себе скрывала.

Чтобы чужой, случайный чей-то взор,
Не смел бы даже жалости невольной
Вселить в твоей душе к себе укор...
Ты всё скрывала...Тебе было больно...

Ты знала, как болит твоя душа...
Я за тобой ведь тоже наблюдала -
Над ней ругались тихо, не спеша...
Никто не слышал, но она рыдала.

Не обесценившись она, не очерствев,
Не помнит зла - в ней светлого немало.
Душа твоя, едва не обомлев,
В моей душе свой образ отыскала.

Так что такое, это душ родство?
Как в зеркале своё отображенье -
В твоей - своё я вижу естество,
А ты - в моей, как будто отраженье.

Я знаю, ты - душа моя одна...
И в радости я с ней и с ней скорблю...
Я обниму её - она мне так нужна...
Твоя душа - я так её люблю.

И нет таких на свете холодов,
И не придумана еще такая мгла,
Чтоб твою душу вся моя любовь
Согреть её, сберечь бы не смогла.