Спор

Сказочница Наташа
СПОР
Встретились как-то на досуге «Серебристый Ландыш», «Ив  Роше» и «Шипр». Встретились и заспорили, кто из них лучше. Первым начал бахвалиться «Ландыш»:
- Я такой ароматный! Меня издалека можно унюхать. А как женщины меня обожают! Как купят, так и стараются облиться с головы до ног. Потом, правда, у некоторых возникает аллергия на меня, но это уже детали. Не то, что ты, штучка французская! От тебя даже запаха сильного нет. Подумаешь, сделано во Франции. А меня в России производят!
Француз скромно помолчал, а потом и говорит:
- А меня как-то купил один человек. Сказал, что хочет своей жене подарок сделать. Но боится:   у нее  аллергия на ВСЕ цветочные запахи и на такие же сладкие духи. От них ей плохо становится, приходится  даже врачей вызывать, чтобы  спасти от удушья. Но он  точно знал, какой аромат  ей подойдет и не будет реакции. Человек перепробовал множество запахов. От некоторых чуть не задохнулся сам. Но вот ему принесли маленький флакончик. Он понюхал и  от радости запрыгал на месте. Человек нашел то, что искал. Это был я! Да, я подошел его жене. Она не задыхалась!  Она меня берегла, пользовалась редко, но с удовольствием. Пока до меня не добрался ее маленький и глупый сынок. Он нашел флакон с духами и щедро полил ими трюмо, считая, что зеркало тоже должно благоухать, как  его мама. Женщина очень расстроилась, когда увидела, что натворил ее сынишка. А другими духами женщина пользоваться отказалась. Вот и остались у нее одни только воспоминания, да пустой пузырек, который она иногда подносила к своему носу и вдыхала сохранившийся аромат.
- Ой, держите меня семеро! Нашел, чем хвастаться – своим тонким запахом, от которого ни тепло, ни холодно! То ли дело мой аромат!  Мощный! Дамы как обольются мною, пойдут на бал, а там ка-ак вспотеют!  Вот  тогда-то я и проявляюсь во всей своей красе - в  помещении дышать невозможно,  некоторые теряют сознание, другие выскакивают на свежий воздух. А там тоже Я! Все спрашивают, а что это такое было? А им отвечают, это «Серебристый Ландыш»! Вот какой я знаменитый! А тебя - то и знают только некоторые особо нежные натуры.
«Шипр» послушал эту перепалку, да и заявил:
- «Ландыш», ты бы не очень-то хвастался, тебя давно уже не выпускают в больших объемах, потому что  признали вредным для здоровья. Так что ты тут ручонками-то не  размахивай. А вот французские духи как были в почете, так и по сей день остаются там  же.
«Ландыш»  возмутился:
- О-ёй-ёй! Кто бы говорил! Мужской одеколон, от которого только одно название и осталось!  Тобой только виниловые диски и протирали! Да в тебе один спирт! И любят тебя одни алкаши!  Уж стоял бы и помалкивал!
- Да, ты прав,  диски протирали, и  от названия  осталось только воспоминание, но на моей основе делают прекрасный парфюм для мужчин. А тебя давно пора на помойку выбросить! Уж очень ты мерзко… воняешь!
- Я мерзко воняю!? Да я..! Да меня..!? – вдруг раздухарился Ландыш. Пробка из него выскочила, а эфирные масла стали активно испаряться. «Ландыш» благоухал!
 Но открылась  дверь, и в комнату  вошел  хозяин.
- Фу!!! Что за вонь? Будто покойник в доме! – возмутился  он. Потом увидел, что «Ландыш» стоит открытый, нашел пробку, крепко закупорил флакон и выбросил в мусорное ведро.
 « Ив Роше» поставил в коробочку, а коробочку перевязал ленточкой.
- Жене подарю, - решил он.
Погладил «Шипр» и отнес в ванную комнату: « Отличная  вещь после бритья.  Жаль, что уже не выпускают. А такой отличный одеколон был!» подумал человек и понес мусор на помойку.

Апрель, 2012