Дышать ветром. Глава 16

Ри Вельская
- Твой кофе, - подруга поставила передо мной чашку, мягко положила ладонь на плечо и опустилась рядом, - отсутствующий взгляд, нервное постукивание пальцами… Вопрос «что случилось?» будет явно лишним, лучше сразу рассказывай.
- Ленка, - я покачала головой, только сейчас заметив, что выгляжу действительно странно. Все вернулись к своим разговорам, снова смеялись и шутили, а я сидела за барной стойкой и безотчетно крутила крышку от сока, которой не повезло попасть в мои руки, - я даже не знаю, с чего начать.
- С того момента, когда вы начали усложнять друг другу жизнь, - девушка бросила красноречивый взгляд на Лео, который общался с Нитой и Димкой, который по-хозяйски приобнимал девушку за талию. Видимо, проигравшему тоже достался утешительный приз.
- Вернемся на три года назад? – я чуть улыбнулась, заметив округлившиеся глаза подруги. – На самом деле, тогда мы прекрасно находили общий язык и были лучшими друзьями. Я так считала…
- А потом?
- Не стоит говорить об этом здесь, - я понизила голос, оглянувшись, как преступница, - наши с ним отношения напрямую связаны с моим уходом из мира бунтарей, не хочу, чтобы кто-то слышал об этом.
- Тогда идем на улицу, - девушка открыла дверь, ведущую в сад, и легко выпорхнула на улицу. Забрав свою чашку, я последовала за ней.
Когда мы обе устроились на качели, прижавшись друг к другу, чтобы немного согреться, я все же решилась рассказать обо всем Лене. Первый раз за этот год я смогла довериться кому-то и, наверное, подруга будет единственным человеком, который узнает всю правду от меня, и которому не придется строить многочисленные догадки.
- Мы подружились не сразу, - мой дрожащий голос прозвучал неуверенно и отстраненно из-за холода и того, что я до сих пор боялась снова возвращаться к событиям, которые на самом деле постоянно прокручивала в голове, - я познакомилась с его сестрой, Чарли, и вот с ней мы моментально нашли общий язык. Она старше меня на три года, но ведет себя еще хуже.
Я сухо рассмеялась, вспоминая наши многочисленные приключения. Часто их инициатором была именно Чарли, но со временем, распробовав вкус свободы, я тоже начала все пристальнее выискивать любую возможность встрять в какую-то неприятность.
- Сама понимаешь, чем больше времени я проводила с Чарли, тем чаще натыкалась на Лео. Сначала он казался для меня чем-то неземным. Самоуверенный красавец, который может одним взглядом устранить всех конкурентов, и выбить почву из под ног любой девушки. А я…была ему неинтересна. Лучшая подружка сестры, еще и куда младше него, что тут может быть привлекательного? Он смотрел на меня, как на пустое место, - я заметила в собственном голосе нотки возмущения и улыбнулась. Когда-то я принимала это, как должное, а сейчас та же ситуация могла меня только злить.
- И когда же все изменилось? – подруга осторожно задала единственный вопрос, понимая, что сейчас меня уже не спугнешь, и я выложу все, что накопилось.
- Когда я просто выработала иммунитет. Я перестала смотреть на него восхищенными глазами, поняла, что могу быть с Лео на равных. Один раз он подошел ко мне и спросил, почему я его презираю, - я хихикнула, - до сих пор помню его взгляд. Он редко что-то не понимает, поэтому нечасто увидишь его таким, но…знаешь, Лео становится таким растерянно-любопытным, как маленький мальчик. Как же так, все и всегда обожали его, я даже была во главе этой компании, и вдруг что-то изменилось.
- Тогда все началось? – Ленка поежилась и натянула плед, валявшийся на качели, до самого носа, но это все равно не помогало согреться.
- Нет, долгое время мы просто были лучшими друзьями. Шутили друг над другом, веселились, как дети…Сама знаешь, как проводят время бунтари, но те годы были самыми лучшими и яркими, именно они стали для меня олицетворением свободы. Мы с Лео настолько сроднились, что делали вместе буквально все: ели вместе, свободное время проводили вместе, даже спали частенько в обнимку. И он все равно постоянно находил время для девушек, которые сменялись так часто, что даже их имена было бесполезно запоминать. В один прекрасный момент я с ужасом поняла, что влюбилась, и на этот раз все еще хуже. Влюбилась в него, не так как маленькая наивная девочка, считающая, что нашла свой идеал. Я знала его недостатки, мы часто ссорились из-за ерунды, и я любила Лео именно таким.
Я замолчала на несколько секунд, чтобы перевести дыхание. Теперь мой поток слов невозможно было остановить, и Лене не повезло стать случайным свидетелем всех моих давнишних мыслей и переживаний.
- Я тогда здорово перепугалась – понимала, что только этого мне не хватало. Все наладилось, шло своим чередом, а признание человеку, который постоянно называет тебя своей сестрой, к которому ты и сама относишься, как к близкому родственнику уж точно перевернуло бы все с ног на голову. Не знаю, сколько бы мне пришлось мучиться, но у нашего Тима, бармена, в баре которого мы постоянно собираемся, был день рождения. Все, естественно, выпили, и Лео снова начал приставать ко мне с расспросами, почему я его избегаю.
- Призналась? – Ленка сочувственно улыбнулась.
- Нет, конечно! Отнекивалась до последнего, утверждала, что ему все показалось. Потом мы, как всегда, перешли на личности, начали обвинять друг друга в чем-то, поэтому Тим выставил нас в подсобку ругаться, чтобы мы людям настроение не портили. А потом как-то незаметно, - я неловко улыбнулась, - не знаю, Лео все же догадался, в чем дело, или просто выпил много, а я под руку подвернулась, но он меня поцеловал. Никогда не забуду выражение лица Тима, когда он к нам ворвался. Заявил, что все думают, что мы друг друга поубивали, потому что уже полчаса вместо громкой ругани тишина. Даже под дверью подслушивали, представляешь?
Я снова замолчала. О событиях следующего дня вспоминать пришлось с куда большими усилиями. Все картины словно стояли перед глазами, и хотелось зажмуриться, спрятаться от них, но до сих пор мне так и не удавалось это сделать.
- Следующим вечером я, как всегда, решила забежать к нему домой. Прилетела на крыльях любви, решила, что он обрадуется, если мы поужинаем вместе, - я закусила губу и отвела взгляд в сторону, стараясь не смотреть на подругу, которая переживала за меня так, словно я до сих пор испытывала то же, что и тогда, - дверь открыла блондинка в розовом халатике и сообщила, что ее красавчика сейчас нет, но она обязательно передаст ему, что я заходила, когда он вернется.
- Тогда ты и послала все куда подальше? – Лена нахмурилась, все еще не понимая меня. Просто в картине тех событий не хватало еще одной, самой важной детали.
- Нет. Тем вечером я поехала на гонки. До сих пор не понимаю, на самом деле, что я там забыла…Наверное, хотела злость выплеснуть, но как раз из-за этого не справилась с управлением. Начала тормозить, но машину уже занесло, и было поздно. Последнее, что помню – сто десять на спидометре. Глаза открыла уже в больнице, - я уткнулась лицом в ладони, почувствовав, как подруга обняла меня за плечи, - до сих пор перед родителями стыдно. Мало того, что Сашка болел, еще и от меня им натерпеться пришлось. Из-за моей глупости. Тогда я и решила, что больше никогда в гонках участвовать не буду.
- Но сейчас…Неужели вы сами не замечаете, какая вы пара? У тебя светятся глаза, а он… - Ленка махнула рукой, - ты этого не видишь. Заметила бы, сразу же все поняла.
- Да, я до сих пор испытываю к Лео...что-то, но я встречаюсь с Джеем. Мне с ним настолько спокойно, что, я уверена, с ним у нас все будет хорошо. Уже совсем скоро я снова перестану гонять, начну жить человеческой жизнью, и тогда нам с Лео даже не о чем будет поговорить.
- А почему ты вернулась? Лео все же извинился?
Я усмехнулась, еле сдерживая саркастичный смех:
- Он редко извиняется. Просто у него есть новый парень, в котором он уверен настолько, что предлагает за победу пятьдесят тысяч, - я понизила голос, словно посвящая Лену в страшную тайну.
- Пятьдесят?
- Чего пятьдесят? – услышав сзади Лешкин голос, мы обе подскочили от неожиданности. - Сплетничаете здесь? Вы уже синие обе, вам в дом пора.
- Спасибо за заботу, - Лена состроила рожицу, - чем там сейчас народ занимается?
- Песни петь собрались, вот я и пришел вас позвать. Ты же любишь это дело, - подмигнув подруге, Леша дождался, пока мы встанем, и последовал за нами, насвистывая что-то себе под нос.
- Спасибо, - я тихо шепнула одну фразу, поймав взгляд подруги. Девушка улыбнулась и молча кивнула. Я знала, что наш разговор останется только между нами.
- А вот и девчонки! – мы с Леной тихо вошли, стараясь не привлекать внимание, но Лешка сразу же громогласно сообщил об этом всем присутствующим. – Далеко сбежать им не удалось.
- Молодец, Алексей, - Ирка закатила глаза, - в следующий раз я обязательно подарю тебе значок скаута за поимку сбежавших подруг. У кого там гитара? Давайте Ленке, она сейчас всем покажет.
Гитара сразу же нашлась около одного из парней и оказалась в руках девушки. Та присела на высокий стул, стоящий около барной стойки и устроилась удобнее, а я снова вернулась на свое законное место возле Лео.
- Поболтали? – парень наклонился ко мне, легко взъерошив и без того растрепанные прохладным ветром волосы.
- Немного. А ты уже пел?
- Крис, я вообще-то гонщик, - парень убеждающе посмотрел на меня, - или ты забыла, с кем общалась все это время?
- Вот именно, что не забыла. Не прибедняйся, иначе получишь гитарой по голове, - я показала парню язык и облокотилась на его ноги, наслаждаясь высоким и чистым голосом Лены, которая уже начала петь.
После трех песен Лены гитара все же попала в руки Лео, и станнского лидера все приготовились слушать с еще большим интересом, а на лице одной из девушек я заметила мечтательно-счастливое выражение, значит, обаяние парня начало распространяться и здесь.
- Этой песне уже больше года, - парень чуть улыбнулся, словно погружаясь в воспоминания, - и, надеюсь, то, что она на станнском, никого не расстроит.
- Его считают одним из самых романтичных языков в мире, конечно же, нет, - Нита, все еще сидящая возле Димы, улыбнулась в предвкушении.
Взяв несколько аккордов, парень начал играть вступление. Я прислушалась, но все мои попытки узнать эту песню ни к чему не привели: я ни разу не слышала, чтобы он пел ее на таких же посиделках, хотя она не могла быть для меня новой, если Лео сказал, что она годовалой давности.
Порванными струнами,
Седыми облаками,
Городами лунными
Что остаются с нами.
Тенью по спине,
Мягким шорохом ночи
Растворяюсь в тебе,
Изучаю на ощупь…
- Существует ли в мире что-то, чего ты не умеешь? – Ирка недовольно посмотрела на Лео, как только он закончил песню. Те, кто хорошо знал ее, могли понять, что на самом деле ей очень понравилось, но она редко говорила об этом напрямую. И я не могла с ней не согласиться: своим красивым глубоким голосом лидер умел завладеть слушателем.
- Естественно, - парень спокойно пожал плечами, - можешь спросить у Крис, она тебе целый список напишет.
- Да, запросто, - я рассеянно кивнула.
Гитару отдали следующим желающим, я вполуха слушала Стаса, но уже через несколько минут снова поднялась на ноги.
- Ты куда? – Ирка схватила меня за лодыжку, с интересом глянув на меня.
- Покурить хочу.
- Ай, фу тебя, иди… - девушка сразу же потеряла интерес. Она была приверженкой здорового образа жизни и вегетарианкой, никогда не пила и не курила, и даже в фаст-фуд зашла всего один раз в жизни и вылетела оттуда, пообещав, что больше никогда ноги ее там не будет.
Схватив со стола первую попавшуюся пачку сигарет, в которых я не особо разбиралась, я вытащила одну и вышла на улицу. Мой расчет был прост, и опирался только на догадливость Лео. Он знал, что я не курю, и мог понять, что он – единственный, кому известно об этом.
- Дышишь свежим воздухом? – услышав его голос за спиной, я обернулась к нему, не сдерживая улыбки:
- Я тебя не переоценила.
- О чем ты хотела поговорить? – заметив, что я вздрогнула, парень приобнял меня, прижимая покрепче к себе.
- Просто извиниться. Целый год вела себя, как дура, - я закусила губу, пытаясь не разреветься от жалости к самой себе. Было обидно, что, как оказалось, природа мозгами меня обделила, и я это выяснила только тогда, когда рассказала обо всем Лене и смогла разложить свои мысли по полочкам.
- Ты уже извинялась, - голос Лео показался мне спокойно-отстраненным. Словно он всего лишь констатировал факт, который к нему не имел никакого отношения.
- А сейчас я поняла, что наделала и раскаиваюсь, - я упрямо возразила, уткнувшись в его плечо лбом.
- Хорошо, Крис, все хорошо, - лидер улыбнулся и приподнял своими пальцами уголки моих губ, - тебе нужно выглядеть повеселее. Ты со своими друзьями, редко когда удается так провести время, а уже час сидишь в углу, мрачная, как Тим, когда мы разносим ему бар. Это из-за меня?
- Нет, из-за меня, - я помотала головой, снова спрятавшись в его футболке, - не смотри на меня, мне стыдно.
- Прекрати заниматься самобичеванием. Все, что было, уже в прошлом. Как ты говоришь, сейчас время для новых ошибок, - Лео потрепал меня по голове и осторожно поднял мой подбородок, - тебе вообще нельзя огорчаться…Ты посмотри, какие красивые глаза, длинные реснички…
- Из тебя получится неплохой утешитель для маленьких детей, - я шмыгнула носом, чуть улыбнувшись. Не вовремя я, конечно, решила расклеиться перед лидером, вспомнив старые обиды.
- Вот пока своих нет, буду на тебе практиковаться, - не дав мне возмутиться, парень продолжил, погладив меня по голове, - носик какой аккуратный. Ну почему ты опять смеешься, бессовестная?
- Интересно, что же ты скажешь, когда до губ доберешься, - я хихикнула, но Лео не разделил моего веселья, только усмехнувшись:
- Хотел бы я до них добраться…
Мы оба неловко замолчали. Лидер рассматривал верхушки деревьев, я рассматривала лидера, хотя думали мы, скорее всего, об одном и том же.
- Лео…
- Что? – парень повернул голову ко мне.
Я даже не успела подумать, но привстала на цыпочки и сама потянулась к его губам, чуть прикоснувшись к ним. Удивление Лео было недолгим, и уже через мгновение я почувствовала, как он крепко обнял меня за талию, с силой прижимая к себе, словно опасаясь того, что я могу сбежать. Я обнимала его за шею и гладила по волосам, не отдавая себе отчета в том, что делаю, снова растворяясь в его присутствии.
Звонок телефона, раздавшийся из кармана моих джинсов, оказался совсем некстати. Парень нехотя оторвался от меня, пытаясь восстановить дыхание:
- Ответишь?
- Потом, - я махнула рукой, и Лео сразу же продолжил поцелуй, пытаясь наверстать несколько упущенных секунд, но за первым звонком сразу же раздался следующий.
- Кому ты так нужна?
- Я быстро, - пока я вытаскивала телефон из кармана, мне удалось еще раз легко поцеловать парня в губы, и только после этого я ответила, даже не глядя на экран.
- Крис? Черт возьми, где вы оба шляетесь?! – наверное, голос Кита донесся даже до Лео, но за одну секунду ему удалось взять себя в руки. – Прости. Ты в порядке?
- Да, все хорошо, - было сложно не заметить тревогу в его голосе, и она моментально передалась мне. Лео прикоснулся губами к моей шее, но я повернулась к нему и, похоже, по моему взгляду сразу стало понятно, что сейчас не до этого.
- Где телефон этого балбеса?
- Балбеса? – я посмотрела на лидера. – Где твой телефон?
- В машине оставил.
- Быстро убирайтесь из дома иденского лидера, и как можно скорее возвращайтесь в Станны. Я буду вас ждать.
- Кит, что происходит?
Услышав имя своего друга, Лео бесцеремонно вырвал у меня телефон:
- Кит?
На то, чтобы договориться, друзьям понадобилась минута. Закончив разговор, парень серьезно посмотрел на меня:
- Мы уезжаем. Сейчас же.