Все поезда мимо 5

Александра Кессо
Тяпница, 13

Ночью был ливень. Кромешный сентябрьский потоп, после которого воздух незабывемо горек  похож на крепкий индийский чай. Тот самый,  из детства. В картонных пачках со слоном. Проснувшись на скрипучей лазаретной койке, я поймал себя на том, что не смог сдержать слёз.  Человеческая черепная коробка больше всего напоминает собой от самый чёрный ящик из задачек по теории вероятности, и  если её хорошенько встрясти - находящийся в ней  генератор бреда и случайных эмоций может выдать такой  сбой, что мама-не-горюй. Вот и до меня дошло как до жирафа – но зато – всё и сразу.

Великовозрастный кретин с красными глазами, скукожившийся в позе эмбриона, трясущийся крупной дрожью  и захлебывающийся собственными соплями, слезами, руганью и нервным кашлем –наверное, то ещё зрелище. Драматизма сценке добавил голый и изрядно похудевший Патрон, который от моих причитаний  прочухался от наркоза вдвойне быстрей,  и теперь   пьяно пошатываясь нарезал круги вокруг койки и жалобно подвывал каким-то грудным душераздирающим мявом. Не хотелось верить во всё, что случилось – неужели это всё - скрипучая койка, сбитый из досок кривоногий стол, рыжий советского образца кафель, огрызок зеркала на стене, до мутности усиженный мухами , моё (моё ли?) отражение в нём в виде какого-то белёсого доходяги с глазами кролика и всклокоченной седоватой помойкой на башке – неужели это всё реальность? Меня, чавкая слопала какая-то дьявольская матрица, слопала и не подавилась, причём со всеми потрохами и без соли. Хотелось закрыть глаза и открыв их обнаружить родную квартиру, огни из окна,  разбросанную косметику в ванной, бутылку ледяного Клинского, остатки плана, опрометчиво оставленные на журнальном столике.. в той жизни.

Наверное, будь я собой и будь я жив, я бы курил марихуану и  пялился в телевизор … пока голова не станет тяжёлой. Или орал бы на Патрона за уделанный угол…  Или дошедшего до кондиции меня уже заталкивали бы в такси у какого-нибудь клуба…Дэн и какие-нибудь его очередные размалёванные швабры…  и одна из них  своим противным накладным маникюром поцарапала б мне…. задницу?!. Стоп! От резкой мгновенной боли, проткнувшей меня насквозь, я вскрикнул и подскочил.

-Шшшшшш… Спи-спи… тут тебе соседа сейчас подвезут, а ты орёшь как ненормальный... Пол ночи причитает  как девка. Тебе только больных пугать, смерть ходячая. Ну и молодёжь пошла.

Транквилизатор, вероятно, какой-нибудь дедовский убийственный реланиум – был – как обухом по башке.