Новогодний папа

Галчона
-Мы правда никогда не расстанемся?
-Конечно же правда!!Я буду писать тебе каждый день и рассказывать обо всем на свете, а ты будешь писать мне!
 Она промолчала. На глаза навернулись слезы. В тот вечер мама скажет: « Нельзя так плакать, он всего лишь твой друг, а ты еще совсем ребенок! Знаешь, сколько у тебя еще таких будет?!»
Это был тот самый момент, когда даже мамы ошибаются.
Время шло. Письма летели.

«Привет-привет-привет!! Я уже по тебе скучаю!! Мы переехали в свой дом, это круто!! За окном целый океан!! Я думаю, что попал в сказку. Очень хочу, что бы ты поскорее приехала и увидела это все сама!! Правда, тут тоска.  Друзей у меня нет, никто не говорит по-русски, мамка заставляет заниматься почти 24 часа в сутки, отец все больше на работе пропадает. В выходные ждем в гости папино новое начальство, им интересно, как мы устроились …
-вечер того же дня-
Мать узнала, что я купался в океане и устроила скандал, что вода еще холодная, пляжи закрыты, плавать одному опасно… На фиг он тогда нужен? Последней радости и той лишили… Обнимаю тебя, подруга! Пиши почаще, всем нашим привет!!
Твой К. »

«Приветы! А письмо с моей фотографией до тебя дошло? Ненавижу нашу почту!! Я скучаю по тебе. У нас все по-старому. Мама работает, папа опять в командировке. Экзамены сдала хорошо, через несколько дней выпускной. И я перехожу в 10-ый класс, с углубленным изучением языков. Хотя тебе это, наверное, смешно, английский ты уже знаешь на отлично!! Из новостей… Аньку помнишь? Которая все к тебе клеилась… хи-хи!! Так вот, уже как неделю она встречается с Максом. Фу, как ей не противно. Он на целый год моложе ее! А еще тетя Маша умерла. Вот так вот внезапно. Помнишь, как мы у нее в саду яблоки воровали, а потом она нас поймала и нахлестала крапивой? Ее больше нет… И сада скоро не будет. В ее доме теперь будет жить ее какой-то родственник с семьей, и почти сразу после похорон они начали пилить сад. Я плакала, когда узнала…. И не говори, что я сентиментальная!! Сама знаю. Ты про меня не забывай. Впереди целое лето, понятия не имею, чем заниматься буду. На  юг  хочу, но родители говорят, что с деньгами напряг и вряд ли мы куда-нибудь поедем в этом году. Обидно. Ну да ерунда! Передавай привет океану, жду от тебя фоток и обнимаю!! Не забывай там меня, в своей Америке!
Твоя А.»

«Привет моя принцесса!
Извини, но приехать никак не могу к тебе на День Рождение!...Я поступаю в Колледж, тот самый, о котором тебе писал, и ты представляешь? Собеседование как раз в твое ДыРы!... Обидно, но я думаю, что если я поступлю, ты будешь только рада, а я обязательно к тебе приеду позже! У нас жара стоит жуткая, не спасает ни вода, ни тенёк, ни кондиционеры.  Днем не хочется выходить никуда, даже на пляж. Город оживает только к ночи. Гуляю последние дни. Как только поступлю – будет не до прогулок, все время уйдет на учебу. Хочу закончить с отличием и стать Большим Человеком, как ты всегда мне твердила. Я не понимаю, почему ты в меня так веришь? Наверное, влюбилась! Я знаю, что я чертовски похорошел за несколько месяцев. Не отрицай! А ты просто красотка. Поставил твое фото в рамке на тумбочки у кровати. Я никогда не замечал, какие у тебя красивые глаза. Ты не представляешь, как я завидую и уже почти ревную к тому, на кого эти глаза будут смотреть с нежностью и любовью! Анька, приезжай обязательно!  Я тебе никуда не отпущу от себя!
Обнимаю и целую, твой К.»

«Спасибо за цветы и подарок,  они были очень кстати. Хотя я и обиделась, что ты не приехал… !! Ну конечно, твоя Мисс Америка тебя бы не отпустила… Хи-хи. Она знает про меня? Или ты убрал мое фото подальше от своей кровати? В любом случае – я скучаю по тебе. Мы же расстались почти детьми, а сейчас… Тебе 22, мне 21. Самый тот возраст! А вдруг и правда влюблюсь и что мы будем тогда делать? Почему нельзя вернуться в детство… Кстати, а Игорь меня бросил в итоге. Точнее… это красиво называлось, что мы не пара друг другу. Но … А знаешь, мне плевать. Ты был прав, что он не мой тип. Да и к лучшему, скоро сессия, надо учить кучу всего.  От мамы тебе привет, она была очень рада тебя видеть. А вот с отцом мы так и не общаемся. После развода … его новая семья категорически против всех контактов. Ну и фиг с ними. Все равно отношения давно не ладились у нас с ним.
Тьфу, скучаю по Игорю. А еще больше, по тебе. Когда ты меня поцеловал, я думала, что умру от счастья… У тебя такие вкусные губы… и сильные руки… Я не верю, что это с тобой вместе прошло все мое детство. Ты больше похож на принца. Из далекой и прекрасной страны. Не бросай меня, слышишь?!
Твоя А.»

«Ну вот я и дома. Интернет работает хорошо, спасибо техникам. Хотя знаешь, я скучаю по письмам и конвертам. От них пахло твоими духами. И я всегда представлял, как ты пишешь мне письмо… лежа в своей кровати или сидя на паре в институте. Обидно, что отпуск закончился и  мне пришлось в очередной раз уехать от тебя. Я скучаю, малыш. Я был готов убить твоего парня. Честно. Хотя и знаю, что не имею права на ревность и вообще на тебя… Вот если бы мы жили рядом, все было бы иначе. Ты бы уже рожала второго, а лучше третьего сына! Я не шучу! А приехать ко мне ты почему-то не хочешь. Боишься? Впрочем, я не настаиваю. У тебя аспирантура, для тебя это важнее. Но может, после нее ты все же подумаешь  .. если не о переезде, то хотя бы что бы приехать в гости? Океан тебя все еще ждет! И я тоже. С визой и прочими формальностями помогу.
Когда теперь выбраться смогу не знаю, отец очень болен… Матушке тяжело, пытается держаться, но врачи сказали, что шансов почти нет. Плачет.
Обнимаю тебя, моя Принцесса!
Кстати, хочу тебя отругать. Зачем ты постриглась???!! Я сходил с ума по твоим волосам… Нет, конечно, ты выглядишь потрясно. Но волосы… Я мог бы целовать их целую вечность!!...
Впрочем, надо закрыть эту тему, а то сойду с ума. Друзья позвали на вечеринку, пойду в душ и одеваться.
Не скучай там и не грусти, все будет хорошо.
А, да, мне дали повышение на работе. Всем очень понравился тот план-проект, о котором я тебе рассказывал. Спасибо, ты мое вдохновение!!
Целую и почти люблю, твой К.»

«Новость о том, что у тебя скоро свадьба меня убила… Нет, я подозревала, конечно, что у тебя там все серьезно и все дела, но что бы вот так… Что значит, она случайно оказалась беременной… Нет, не могу об этом думать и говорить. Прости.
А.»

«А ты все не пишешь, и не пишешь… Что случилось? Свадьба  была почти полгода назад, а от тебя до сих пор нет вестей. Не думай, что моя семейная жизнь что-то изменит в отношении к тебе. Ты для меня по-прежнему Принцесса и самый дорогой и любимый человек. Да-да, Анют, любимый. Я понял это, как не парадоксально, на самой свадьбе. У меня красавица-жена и скоро родится дочь… Но… Знаешь, я ее не люблю. И ей сказал это почти сразу, что не люблю  и не полюблю, возможно, никогда. Жить нам это не помешает, по-крайней мере пока что. А дальше…  Ты, кстати, так и не ответила ни разу, что мешает тебе приехать и остаться со мной. Мешало, точнее… Черт со всем!  Я или сошел с ума, или правда, хочу, что бы ты приехала, не смотря ни на что.
А помнишь, как мы обещали никогда не расставаться друг с другом?
Люблю тебя. Не своди меня с ума. Ответь.
Твой и только твой. К.»

«Роды это ужасно.  Не знаю, как там у вас, в Америке, а у нас это каторга. У меня сын. Кареглазый. Он во всем похож на тебя и даже странно, что не ты его отец. Муж долго упрямился, но я настояла на своем. В конце-концов, это я его рожала и мне решать, кого именно я родила. Теперь у меня дома есть свой Костик.  Да-да, в твою честь, мой далекий принц. Мама долго плакала от счастья, на крестины собралась вся родня. И еще три деревни друзей. Не смотря на то, что я очень вымоталась за последние пару недель, я была рада такой веселой и дружной кампании. Помнишь, Аньку? Короче, она в итоге вышла замуж за того самого Макса. История получилась – можно роман писать. Они почти 15 лет не виделись, не узнали друг друга. Закрутилось все – страсть! А потом она забеременела, не знаю, случайно или нет, она дама такая, продуманная, а Макс при деньгах и весь из себя крутой хозяин жизни. Так вот, а когда она его позвала с родителями знакомить…. Это было нечто! Хохотали до слез. Вот как в жизни бывает. Я рада за них. Когда гости разошлись, сидели на кухне втроем, вспоминали. Вспоминали детство, вспоминали школу. Еще тебя вспоминали. Весь двор был уверен, что я за тебя замуж выйду. Я тогда каждое твое письмо перечитывала по нескольку раз. И хранила их под подушкой.  И все были уверены, что я влюбилась в тебя до беспамятства. А впрочем, даже если так, это уже ничего не меняет. Прости, усталость сказывается. Несколько дней я плохо спала. Как твоя мама? Отошла от похорон? Передавай привет своим. Дочка у тебя красавица.
Уставшая А.»

«Что значит, муж тебя бросил!!!!????Анька, скажи, что ты шутишь??!!! ... Он сдурел???!! Ты же только недавно писала, что беременна вторым!!!… Слов нет… приходи в себя и быстро напиши мне, что случилось!!!»

-Как… как ты … нашел меня?! – Быстро вытерев с глаз слезинки она попыталась улыбнуться. – Прошло столько лет, я сменила несколько адресов…
-Только ты не забывай, что твоя мама знает, где ты живешь, а  я знаю, где найти твою маму! К счастью, привычки свои она не меняет.
Еще одна попытка улыбнуться, на этот раз более успешная.
-Ты надолго?
Он промолчал.
-… Понятно. Как всегда… День-два.. и снова потоки писем. Ладно, я правда рада, что ты приехал. Но никак не была готова… что встречу тебя в таком жутком виде. Прости.
-Я помню эти чашки. Они были у тебя дома, стояли на верхней полке в стеклянном шкафу на кухне. Твоя бабушка говорила, что это какой-то..
-Очень ценный сервиз, подаренный ей на юбилей ее работы. У тебя хорошая память!
-Я и сам не знал, что столько всего помню. У меня было почти 12 часов для воспоминаний. И знаешь?
-Что?
-Я не хочу, что бы они заканчивались.
На прощание он ее поцеловал. Ни сказав ни слова.  А она всю ночь плакала. У него было на воспоминания 12 часов. А у нее осталась для них вся жизнь. И нет, конечно же нет, она не запрет себя в 4-х стенах, не отдаст на растерзание работе и не уйдет с головой в домашние проблемы. Она будет верить, что еще встретит мужчину, которого сможет полюбить. Только вот писем больше не было.
От него. А она… не получив ответа на два письма… Удалила сначала его адрес. Потом заблокировала свой.
«Мы правда никогда не расстанемся?....»…

-Мама, а правда, что на Новый год все желания исполняются?
-Да, солнышко. Правда. Если ты чего-то очень хочешь, то Дед Мороз обязательно исполнит твое желание. – Она повесила на елку последнюю игрушку.
-А если я хочу, что бы у нас был папа, Дед Мороз исполнит мое желание?
-… Конечно….
-И я хосю, сто бы у нась был папа!
В дверь позвонили. Настойчиво.
Она слезла с табуретки, аккуратно переступила через раскиданные детьми игрушки.
-Здравствуйте! ….
На пороге стоял Дед Мороз. Самый настоящий. С бородой.
-Мы вообще-то…
-Ура!! Дедушка Мороз!! – Старший сын уже прыгал от радости и тянул за руку странного, пусть и новогоднего, гостя в дом.
-А ты прафда Дед Мороз?  А ты прафда принес нам подалки?
-Самый настоящий! И у меня целый мешок подарков!! …
-Но… Мы… То есть мы конечно ждали Дедушку Мороза… Но как-то не так. – Ничего не понимая, она прислонилась к дверному косяку и наблюдала, как из мешка появляются все новые и новые игрушки. Прикидывая в уме сумму, которую нужно будет отдать, она невольно охнула.
-А сейчас, может быть, ваша мама напоит Дедушку Мороза чаем?...
Дети даже не услышали его просьбы. Они были настолько заняты свалившимися с неба подарками, что им было все равно до всего остального мира. Дети во всем дети.
Пока она наливала чай,  мысли лихорадочно носились в голове. Как быть? Нет, конечно, деньги есть, но судя по-всему, весь этот праздник будет стоить ей почти месячной зарплаты. Конечно, можно будет перезанять у подруг, если что… Но откуда?? Она повернулась, что бы поставить чашки на стол… И…
-Ну вот, ты разбила те самые чашки.
-ТЫ????!!!.... НО…
Он мягко улыбнулся и принялся собирать осколки. Костюм Деда Мороза вместе с бородой лежал на соседнем стуле.
-Я.  Выходи за меня замуж.

-Ну вот, хотел как лучше, а получилось, что ты в обмороке. Ну-ну, лежи. Дети? Дети с игрушками. Они даже не заметили, что бывший Дед Мороз на руках пронес в соседнюю комнату бессознательную маму. Сейчас, дам воды. Лучше?
Реальность приобретала все более ясные контуры, но все еще не походила на реальность. В голове шумело.
-Дай угадаю твой вопрос. Я развелся. На самом деле уже давно. Просто боялся тебе об этом сказать. Жена сама ушла, когда поняла, что я ее и правда не люблю. Хотя с точки зрения закона я примерный отец – содержание для нее и ребенка плачу справно!! – он широко улыбнулся и налил еще воды. – Я хотел… сделать предложение еще в прошлый раз, но … испугался. Чего? Не знаю. Не спрашивай. Дурак.
-Скажи мне, что я сплю, и тогда я тебе поверю.
Вместо этого из кармана пиджака он достал коробочку темного бархата с  тонким кольцом внутри.
-Мы итак потеряли много времени. Не хотелось бы опоздать на целую жизнь.

….
-Ты знаешь, что наш сын написал в сочинении??
Они шли по берегу того самого океана, о котором он так много писал, а она так много читала. Живот уже заметно округлился. Он обнимал ее за талию и любовался ее смехом.
-Нет, и что же?
-Он написал, что самый лучший подарок он получил на Новый Год от Деда Мороза…
-И какой же?
- Папу..