Все поезда мимо 3

Александра Кессо
Утречко 2

Моё сознание несётся
Ракетой в сторону солнца

Если ад есть, то он здесь. В нём нет бомжастого вида зелёных чертей и лубочных чугуниевых сковородок для поджарки задниц. Нет никакой огненной геены, нет невыразимой дантовской тоски.. . и даже услужливого вертлявого Мефистофеля с бухгалтерских нарукавниках тоже нет. Ад – это когда руль в переносицу, и чахлый клён стучит в категорически загвазданное лобовое секло, по которому медленно расползается паутинка трещин. Ад  похож на луч солнца. острый как стилет,  который вот-вот выколет и без того подбитый правый глаз. Обитатели преисподней – единственное, что огорчает чуть меньше  - говорят на матерном русском и откровенно смахивают на колхозников. Патрону они, кажется, понравились. Хотя они на него усиленно и истово крестятся.  Возмутительно приятно пахнут колбасой с чесноком.
Меня не стоит бояться
В меня не стоит влюбляться

Ты очень милый парень,
Но таких как я больше нету
Давай договоримся -
Будь со мной
Смотри, я тебе покажу чудеса
Лети...
 
Вальяжный, чуть усталый  – практически только что из-под плана - голос г-жи Рамазановой – в этой обстакановочке, однако,  был комичен до хруста в грудной клетке. Интересно, сколько рёбер у меня остались целыми? Вскрытие, наверно, покажет… Почему-то добрая треть подопытных лягушек – альбиносы.

И мы потечем как реки
В неоновые аптеки

 Это уже ближе к телу…  Прекрасная идея!
В известных всем переходах
Стоят наши ледоходы

Твоя ещё детская кожа
Юные крепкие вены
Успех наших начинаний,
Такая безумная пара  -
вот эта сухая и сутулая - как саксаул в пустыне - мадам в плюшевой грязно-коричневой  майке и -справа от  неё - усатый коренастый мужичище в тельняшке с беломориной во рту , пугающе  похожий на Поддубного или Жаботинского… в общем на крепыша с молочных пакетов.
Малыш…Лети…..
И я полетел дальше, как ни пытался тому сопротивляться. Как фанера над Парижем. Запуск ракеты ввиду катастрофического отсутствия плановых поставок топлива был отложен.
Лети…
 В полёте я почему-то пытался схватить иллюзорного Патрона за хвост. Патрон совсем неиллюзорно  шипел. Примерно как яичница…с белыми сухариками. И жареной любительской колбасой.
Хочется думать, в аду иногда кормят.