Амулет

Анжелика Ворон
Через балконную дверь вваливаются двое... жуткие вонючие бродяги! и требуют отдать им амулет,
взамен обещая уйти.

Амулетом они называют деревянную подвеску на моей груди, купленную в Рязани три года назад.

Что может быть проще - взять и отдать.. но я шлю их гораздо дальше, и иду вызывать милицию,
но стоит взять трубку телефона, как гости исчезают...

Встречи на этом не заканчиваются.. По пути в школу или в институт, куда подаю документы,
по дороге в магазин или к бабушке, я постоянно сталкиваюсь с ними, словно невзначай.
Теперь "гости" выглядят приличней, хотя одеты дёшево и просто.
Один день за мной бродит девушка, на следующий - её парень.

Я не ощущаю угрозы, но эта слежка раздражает.

И я не выдерживаю. Проходя мимо стоящей у магазина преследовательницы, я беру её
под руку  и сообщаю: "поговорим."

Девушка оценивает меня холодным взглядом и кивает.

Направляюсь к кафе, но на входе девушка тормозит и смущённо признаётся:
"У меня нет денег, так что..  ты угощаешь.."

Я удивилась, но мёрзнуть в ближайшем парке не хотелось, домой приглашать - тем более,
и я соглашаюсь.

Забавная ситуация - кормить человека, недавно незаконно ввалившегося в твой дом.

Мы устроились за белым круглым столиком. Я заказала чашечку зелёного чая себе
и кофе-гляссе с бургером для Дианы.

- Может отстанете от меня? - напрямую спросила я.

- Если бы ты хоть раз сняла амулет, уже бы прекратили.

- То есть вы тогда бы его украли.. Вам так нужна эта деревяшка?

- Нет, нам не нужен амулет. Но мы очень не хотим, чтобы он попал к тем,
кому нужен.

- И почему не отнимите?

- Это не наши методы. Мы против насилия.

- Ясно, купить не можете - нет денег. Отобрать мешают принципы.
Но почему вы не пробуете убедить меня? И кому ещё нужен этот амулет?

Диана сверкнула глазами, как сюрикенами:
-Тебе не стоит много знать. Отдай амулет и живи дальше,
так безопасней...

- По мне  безопасность - это сказка для дураков. Жизни всегда что-нибудь да угрожает.
Только кто-то погибнет от внезапного наводнения, а кто-то подавившись
сухариком "Три корочки". Так что рассказывай.

Краем глаза я уловила серую метнувшуюся тень, но не успела удивиться,
как за нашим столиком уже сидел Дан, мой второй преследователь,
как две капли воды похожий на Диану, настолько, что в глазах двоилось..
хорошо, что одежда на них была разная.

Позже я буду жалеть..

Нас тогда накрыла тень.. будто что-то тяжёлое легло на душу..
и когда Дан дёрнул меня за руку, давая знак бежать, я не раздумывая ни мгновенья полетела за ним.

Этот бег казался нереальным.. мы скользили сквозь город, мимо расплывчатых прохожих..
по солнечным улицам и грязным переулкам. Дан всё держал меня за руку.
И только на железнодорожной станции отпустил.

Мы сели в электричку и там мне рассказали всё.
Возврата домой не было, и с близнецами мне тоже было не по пути.
Они сказали, что с ними нельзя. И мне пришлось поверить,
как и всему остальному.

После трёх месяцев скитаний в одиночку по чужим городам,
на обжитом чердаке многоэтажки я услышала зов.

Амулет менял ощущение мира и достаточно было задать вопрос,
как возникало понимание ответа.

Так я оказалась в посёлке городского типа за 100 км от моего последнего
обиталища, ночью в школьном дворе.

Школа охранялась не по-детски. Маленький заборчик и две бегающие внутри него
охранные собаки были только видимостью. На самом деле за каждым тёмным окном
стояли люди, сильные опасные...
Ловушка.. которую нельзя обойти и отвергнуть зов.
Я забралась в школу через крышу, и проникла в приёмную перед директорским кабинетом..
Не успев осмотреться, юркнула за диван, двое мужчин
громко разговаривая прошли мимо и скрылись в кабинете.

Я вынула шкатулку со вторым плачущим амулетом сквозь стену тайника, зная,
что сработает сигнализация и побежала изо всех сил,
ныряя в просветы между бегущими навстречу охранниками, вырвалась на крышу,
сиганула вниз с четвёртого этажа и без передышек помчалась дальше.

Хотя бы несколько секунд времени, чтобы обезвредить сигналку на амулете.
Между мной и преследователями один поворот.. два.. есть время притормозить и распутать зов.
Я открываю шкатулку, ломаю амулет, выпуская душу его хозяина.
части амулета и шкатулку прячу в карман.. всё. теперь меня не найдут.