Не знаю я мучительных потуг

Адела Василой
             Да унижен будет тот, кто унизит!

Мой бедный, безнадежный божий раб!
Строчить не надоело под диктовку?
Не скушно верить, куцый* ум поправ,
И в пост хомячить,
                как грызун, перловку?

Папашу-режиссёра, трепеща,
Поставил над собой,
                чтоб роль не путать.
Подскажет, если что, и даст леща -
Он не потерпит ереси и смуты.

А я вольна - мой разум и душа
Живут в ладу и в добром единенье,
Глаголом мракобесие душа,
Полёту мысли вверя вдохновенье!

Все муки и страдания - извне,
От бед и от несчастий человечьих.
Кто пламенем их вывел на стене,
Как уравненье
              с результатом "вечность"?

Подвластны мне законы красоты,
И прелесть мира предо мной открыта,
Люблю рассветы, солнца свет, цветы,
И не погрязла в тряской тине быта.

Не знаю я мучительных потуг
Невольника, "творящего" в оковах...
Мой пашет - как летает лёгкий плуг,
А я - своё бросаю в почву слово!


* - многие верующие характеризуют человеческий ум как
"куцый" - перед всемогущим и абсолютным божьим разумом.