Коллаж 14

Нил Крас
Фотографии слева — направо, сверху — вниз.

Со смотровой площадке на горе Ахун О. С. Радбиль показывает мне с сыном огромное тёмное пятно на лазурной поверхности Чёрного моря. Он уже тут был и ему объясняли, что это — место выброса сочинской канализации.

Место нашего проживания в Сочи - гостиница «Ленинград».

Во время обзорной поездки по Сочи: Ф. Р. Нугманова, я, О. С., дочь Л. В. Дановского и мой сын, А. З. Давлеткильдеева, шофёр автомашины.

В ресторане «Кавказский аул»: дочь Л. В., О. С. , Л. В., А. З.

Единственный выход О. С. к морю. Фото ниже  –  О. С.,  Ф. Р.,  дочь, сын,  я,  А. З.

Шофёр и дочь Л. В. у машины вождя марки «Завод им. Сталина - Made in USA».

В Сухумском ботаническом саду: мой сын, А. З., её племянница Неля, Ф. Р.

А. З., дочь Л. В.,  Ф. Р.,  Л. В., О. С.

Дагомыс, фабрика по расфасовке чая, дегустационная комната: О. С., Ф. Р., мой сын.