Глава 8. Включите свет

Лилит Лурье
      Я не могла дождаться выходных. В среду, я не выдержала и позвонила Теду.
-Любимый мой, я так соскучилась!
-Здравствуй, жизнь моя! Если бы ты знала, как я соскучился. Я уже места себе не нахожу. Но зато, с понедельника я в официальном отпуске, на целый месяц.
-А выходные? - я чуть не расплакалась.
-Выходные в отпуск не входят, но они все твои. Я прилечу в ночь с пятницы на субботу, уже и билет взял.
-Я встречу тебя и не спорь. Я купила маленькую женскую машинку, тебе понравится.
-Ну хорошо, прилет в два сорок, только будь аккуратна, прошу тебя.
-Я так тебя люблю!
-Не говори ничего, у меня сердце сейчас разорвется, а мне еще пахать и пахать. Завтра усиление, наверное опять сутки дома не появлюсь, приеду весь грязный.
-Я тебя отмою, а если понадобиться, то и вылежу.
-Не начинай, я еле сдерживаюсь, чтобы не броситься в аэропорт.
-Хорошо. Давай проведем выходные дома? А на Крит полетим на следующей неделе. Ты согласен?
-Конечно, любовь моя. Я не могу дождаться, когда снова увижу тебя.
-И я не могу дождаться, когда смогу снова молить тебя …
-Ольга, я прошу тебя, у меня нет сил.
Я засмеялась.
-Ладно, до встречи, любимый мой.
-Мое сердце всегда с тобой, любовь моя.
Когда я положила трубку, лицо мое горело, грудь вздымалась чаще обычного. Ну когда же уже эта пятница!
        Все оставшиеся дни, тянулись бесконечно долго. Погода на улице оставляла желать лучшего, я устала от бесконечного сидения в четырех стенах, и когда наконец наступила долгожданная пятница, я радовалась как ребенок. С самого утра, я места себе не находила, время как застыло. После ужина, я прилегла в гостиной на диван и смотрела телевизор, через каждые пять минут, поглядывая на часы. Я нервничала и переживала, бесконечное ожидание дало свой результат, я не заметила, как задремала. Когда открыла глаза, часы показывали без двадцати два. Я вскочила как-будто меня ошпарили кипятком. Нет, ну только не это! Ну что за дура такая! Только со мной могло такое случиться. Я выбежала из дома и села в машину, мотор взревел и я помчалась по пустым темным улицам. Я так волновалась, руки у меня тряслись, ну как можно было заснуть! Когда до аэропорта оставалось совсем чуть-чуть, я достала телефон. Время было два пятьдесят пять. Я набрала Теда.
-Алло! - послышалось в трубке.
-Тед, это я, я проспала, я уже еду, я скоро буду, я уже близко, - кричала я в трубку.
-Тед погиб, его застрелили вчера вечером.
-Что? Что?
-Мне жаль. Простите.
-Неееет!
   

         Темно. Почему так темно? Включите свет. Где здесь выключатель? А, вон, вижу, какая-то полоска света пробивается. Я пошла на тусклый свет.
-Тед! Ну слава Богу! - я выдохнула, сердце мое неслось галопом, - Если еще раз, ты или твои друзья, вздумаете так шутить со мной, имей в виду, я  …
-Любимая моя, к сожалению это не шутка, это суровая реальность.
-Какая реальность? Что ты говоришь?
-Не кричи, любовь моя.
-А почему ты не подойдешь и не обнимешь меня?
-Я не могу обнять тебя любимая, как бы не хотел.
Я пыталась приблизиться к нему, но неумолимо оставалась на одном месте.
-Что происходит? - спросила я.
Тед нежно смотрел на меня, в глазах его была бесконечная печаль.
-Уж не хочешь ли ты сказать, что …., ты ….., ты …..
Наконец я стала немного понимать и от этого понимания, душа моя разорвалась на миллион маленьких лоскутков.
-Да, любимая. Не произноси это вслух. Тебе будет больно. Для тебя, я всегда останусь живым.
-Но почему? - лицо мое заливали слезы.
-Только не плачь, умоляю. Ты же знаешь, я не могу видеть когда ты плачешь. Пожалей меня.
-Но Тед, этого не может быть! - орала я.
-К сожалению, это так.
-Это я виновата. Это все из-за меня.
-Ни вини себя, ты ни в чем не виновата. И не смей так думать. Поняла? Эта пуля, была моей, при любом раскладе.
-Но Тед! Я не могу без тебя! Я люблю тебя!
-Я знаю. Я всегда буду рядом с тобой, в твоем сердце.
-Тед, я хочу с тобой! Забери меня с собой. Я не останусь здесь без тебя.
-Любимая, у тебя дети, ты не забыла? У тебя шестеро детей, пять мальчиков и одна девочка.
-Тед, ну ты хотя бы посчитал, у меня пятеро детей.
-А, да, прости. Ошибся, пятеро.
-Ну и что! Я пойду с тобой! Забери меня с собой.
-Еще не время, любовь моя. Но, я буду ждать тебя. И когда-нибудь, мы обязательно будем вместе.
-Тед!
-А теперь иди, тебя ждут.
-Тед! Тед!


          Опять темно. Я попыталась разлепить ресницы. В глаза ударил яркий ослепительный свет. Это солнце, оно светит через окно, направляя свои лучи мне в глаза. Я зажмурилась, где я интересно. Я огляделась, какая-то белая комната, я не дома. А где? Я хотела встать, но пошевелиться не смогла. Что происходит? Так, надо вспомнить …. Тед! Где Тед?  Я вспомнила, слезы потекли у меня из глаз. Я хотела кричать, но не могла, голоса не было. Вместо криков из груди вырывались жуткие хрипы. Господи! Ну почему все так? За что? Его-то за что? Я не хочу без него жить!
         Я заливалась слезами, в груди была адская боль, что-то изнутри рвало меня на части. Так! Не плакать, Тед просил меня не плакать, но я не могу! Сердце мое, пыталось освободиться из грудной клетки, оно хотело быть с ним, каждая клеточка моего тела, хотела быть с ним. Как мне жить дальше? Я так люблю его! На ум почему-то пришли давно забытые строки:
Их голосам, всегда сливаться в такт,
И душам их, дано бродить в цветах.
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья.

      Слезы катились и катились, и остановить их, я была не в силах. Ручка двери скрипнула, я повернула голову. О, нет!
-Любимая, ты очнулась! Я так испугался за тебя. Ну что же ты творишь!
-Эд, прекрати причитать и объясни, что происходит, где я? - голос мой хрипел и срывался.
-В больнице, где же еще. Я посидел, от всего этого. Но любовь моя, с тобой все будет хорошо. Врачи сказали, что все наладиться.
-Да объясни ты толком, как я сюда попала?
-Тебя выбросило с  дороги на огромной скорости. Мне позвонили из полиции, и мы сразу вылетели сюда. В полиции сказали, что ты жива только благодаря машине, был бы другой автомобиль, шансов бы у тебя не было. Правда, Кадиллак восстановлению не подлежит, он похож на блин. Любимая, ты снесла вековую сосну, - Эд улыбнулся мне.
-А почему я не могу пошевелиться? - спросила я.
-У тебя множественные переломы.
-Какие?
-Бедро, ребра, левая рука, сильные ушибы.
-Сколько я здесь?
-Три дня.
-Уже похоронили, - сказала я тихо.
-Что?
-Ничего.
Левая рука, сказал Эд, значит правая работает. Я попыталась пошевелить ей под одеялом. Да, рука работала, я чувствовала ее, поэтому тут же вытащила ее наружу и поднесла к глазам. Огромный бриллиант переливался на солнышке, пуская по комнате солнечных зайчиков. Сердце сжали чугунные тиски.
-Что это у тебя? - напряженно, спросил Эд.
-Кольцо.
-Я вижу, откуда оно? - его голос дрожал.
-Купила. Я что, кольцо себе купить не могу?
Эд выдохнул и на лице его снова появилась улыбка. Он взял мою руку и поднес к своим губам.
-Теперь, все будет хорошо, - сказал он и стал целовать мои пальцы.
Я выдернула руку и спрятала ее под одеяло.
-Ты что? Почему ты так? Я так страдал без тебя!
-Эд, замолчи, прошу тебя и принеси мне воды. Я пить хочу.
Эд подошел к столу и налил воды из графина. Потом поднес стакан к моим пересохшим губам. Я жадно глотала холодную жидкость. Эд смотрел на меня, в его взгляде была нежность.
          Вместе с Эдом, прилетела Мария. Они дежурили у меня по очереди. Мария пыталась уговорить меня вернуться домой и забыть все обиды. Я ничего ей не отвечала, я просто хотела, чтобы меня оставили в покое. Через три недели я почти встала на ноги, ходить конечно было больно, но я усердствовала. Эд поддерживал меня под руку, он все время был рядом, чем доставлял мне массу раздражения. Его руки всегда оказывались не там, где надо. То он случайно проведет рукой мне по заду, то вдруг споткнется на ровном месте и руками упрется мне в грудь, это стало просто невозможно. Но и выгнать его, я тоже не могла, сама бы я не справилась.
Все это время, они с Марией жили в отеле. Мне было их жалко, поэтому пришлось рассказать про дом.
-Эд, у меня здесь дом, в котором я и жила все это время. Если хотите, можете перебраться туда, наверное отель вам осточертел.
-Какая разница где жить, теперь, когда все позади и тебя скоро выпишут, мы заберем тебя домой.
-Я никуда не поеду, мой дом теперь здесь.
-Ну снова-здорово. Ольга одумайся, что ты вбила себе в голову. Я уже наказан, за то, что сделал, сколько можно меня мучить?
-Я не стараюсь наказать тебя, я тебя давно простила. Просто я не хочу никуда уезжать, мне здесь нравится. Здесь мне спокойно.
-Ну хочешь, я перееду к тебе?
-Нет.
-Ну почему?
-Мы не будем вместе Эд, тебе надо с этим смириться. Я ужасно благодарна тебе, что ты не бросил меня в трудную минуту, но это ничего не меняет.
-Подумай, что ты говоришь! Неужели тебе наплевать на  годы, что мы прожили вместе?
Я повернулась и уставилась на него удивленными глазами.
-Мне наплевать? Кто бы говорил.
-Так значит это все ложь, и ничего ты мне не простила?- он начинал беситься.
-Думай, как хочешь.
-Сколько я могу вымаливать прощения? Она для меня ничего не значила, как ты не поймешь! Просто смазливая студентка, которая залезла мне в штаны.
-Меня сейчас вырвет, - сказала я и повернулась, чтобы уйти.
-Да что с тобой твориться? Ты же любишь меня, ты до сих пор, любишь меня!
-Тешь себя, - съязвила я.
Эд схватил меня за талию и прижал к себе, язык его тут же оказался у меня во рту. Я начала бороться с ним, он сжал меня сильнее. Я вскрикнула от боли, ребра еще побаливали.
-О, прости, прости меня! Я не хотел сделать тебе больно, - на нем лица не было.
-Ты не заметил такую закономерность, ты никогда не хочешь сделать мне больно, но постоянно делаешь! Не смей, никогда, ко мне прикасаться! - я была очень зла.
Я ушла, оставив его наедине с самим собой. Конечно, может быть, я была не справедлива, но переломить себя и пойти ему на встречу, я не могла.

          После того, как меня выписали, мы все вместе отправились в мой дом, в Хемстеде. Миссис Вайс очень удивилась, когда я представила ей бывшего мужа и взрослую дочь. Этой ночью, я положила Марию спать с собой, зная Эда, это был оптимальный вариант. Мне срочно требовалось попасть в Лос-Анджелес, я очень соскучилась по детям. Но это была не единственная причина. Наутро, собрав некоторые вещи, мы втроем отправились в аэропорт. Миссис Вайс я предупредила, что вернусь не раньше, чем через неделю.