СБУ и МВД травят русского журналиста

Матвеев Владимир Иванович
СЕМЕНЮК-САМСОНЕНКО
Валентине Петровне, Народным депутатам Украины

Глубокоуважаемая Валентина Петровна,

Прошу Вашей консультации и помощи по вопросу преследования меня на Украине, прессинга, угроз,  дискредитации, уничтожения работ.

Уничтожение меня по работе, преследование американо-израильскими спецслужбами их лоббистами на Украине с контролем моих контактов, средств связи, Интернет, слежкой по городу и выставлением наружного наблюдения продолжается по сегодняшний день.
Благодаря действиям олигархов с двоим гражданством и спецслужб уничтожается мое имя ученого и гражданина, мои работы, меня дискредитировали и увольняли с работ.
Слежка и травля не прекращается и сегодня с участием украинских государственных спецслужб и частных спецслужб олигархов, СБУ и МВД Украины. Особого внимания заслуживает приказы высокопоставленных сотрудников Генпрокуратуры Украины (ср. дело Гонгадзе). Я и мои соратники готовы предоставить Вам дополнительную информацию по теме.

После прессинга и давления на меня в 2005 г. при режиме В. Ющенко-Чумаченко-Клер, на меня было осуществлено покушение на убийство (декабрь 2005 г.),после чего я перенес две операции, однако дело затем было по сути замято и сфальсифицировано органами внутренних дел по указке заказчиков.

Поскольку преследование ведется за мои статьи и книги, оно подпадает под особую статью рассмотрения и привлечения к ответственности, как исполнителей преследования, фальсификаторов дел, так и заказчиков.

В связи со сложностью вопроса, прошу изучить документы в мою поддержку, написанные интеллигенцией Украины (прилагаю) и помочь обратиться к тем организациям и чиновникам, общественности, которые могут реально приостановить произвол и преследование меня на Украине.

С уважением и надеждой на помощь,
15 мая 2013 года, Киев

Ваш, Владимир Иванович Матвеев,
Аналитик, журналист, автор двух книг и тысяч журналистских и публицистических работ на русском, английском и украинском языках. Автобиография и копии писем прилагаются.

Post Scriptum;

После публикации мною статей о работе ЦРУ и Моссад, 22 июля отмечен прессинг гомов и педерастов под контролем сионистов и указанных американо-израильских спецслужб, а также письма от гома Заблодского на мои соцсвязи и террористические звонки под прикрытием СБУ.