***

Анатолий Шанин 4
Без грани острия ,неслась в пространстве стеклянная кабина ,этот человек был взволнован.Как же ;всё таки в машине времени,первый раз,и простота этой машины удивляла больше чем сама машина.Три часа машина пролетала в разных временных потоках,
И сделала снимки всех времён.Человек сидевший в кабине,случайный прохожий и любопытство его,привело в будущие.А тем временем,машина всё таки, прибыла в то место от которого она убыла.Человек вышел из кабины,и растворился в толпе будущего.Но это будущие сильно отличалось от земных благ.Человек прошёл по непонятным местам похожих на улицы,свернул ещё один раз.Но решил вернутся в стеклянную посудину.Но когда человек подошёл к месту своего прилёта,то будка исчезла.Где она подумал мужчина боясь остаться на всегда.К нему подошёл человек в форме космонавта, здравствуйте Иван Макарович, сказал человек,И довольный собой добавил,ну разобрались в будущем?сказал этот интересный на первый взгляд человек.Так нет ответил Иван Макарович,Ну так идите изучайте,у вас много времени,вечность.Мы не отправляем назад людей.
Известное дело ,Иван Макарович расстроился,там семья а здесь ни кого?Как это никого раздался весёлый голос всё того же непонятного типа.Да кто вы такой?спросил Иван Макарович,это я кто?переспросил его собеседник.Я Игорь Николаевич,ваш внук.Как внук?удивился Иван Макарович,ну внук тот маленький вечно хныкающий ,внук.Так вот оно откуда ты знаешь меня!?Ну да ладно сказал Игорь ,надо ехать ,пошли со мной пожалуйста.И они отправились к дороге.Сев в авто плоского вида машина поднялась в воздух и полетела,винты её бесшумно вращались.Так мы едем к тебе спросил Иван Макарович у Игоря?Ну не совсем,мы летим а не едим,ну это я заметил сказал Иван ,а во вторых мы летим к тебе Игорь ответил с радостью,Ко мне?удивился Иван Макарович.Куда?зачем,там наверное руины???Нет не руины,мы с БАБУШКОЙ тебя специально сюда привезли из прошлого.Но зачем весь этот спектакль?Вот с БАБУШКОЙ и поговоришь обо всём.