Молитва на каждый день...

Кайлея Кочарян
"Там нет меня,
Где на песке не пролегли твои следы..."

Владимир Пресняков - Романс (Там нет меня) ©

Творец всего насущного, Господь!
Оплот бескрайних уголков Вселенной!
Во всех мирах иных и параллельных –
Один лишь Ты правитель всех миров!

Твой лик повсюду в Небе, на Земле,
Во всех Твоих творениях Великих:
Воспетых кем-то, иль ещё безликих, –
Но созданных в Любви своей ко мне...

Твоя Любовь не ведает границ,
Ты вечный опекун Души заблудшей...
Среди веков мельканием разных лиц –
Ты призываешь к Свету наши Души.

Ты в Вечности Вселенной – стражник Душ.
Ты вне меня, и Ты во мне – едино.
Ты всё что есть – что на Сердце хранимо:
И в праздный день, и в сумрачную глушь.

Воздай по Вере, говорят писания...
По Вере Сердцем, так ведь воздают?

Услышь молитву эту – Я благодарю
За каждое Твоё ко мне касание...

Твоя Любовь – маяк Душе моей,
Я Жизнь свою Твоим рукам вверяю,
Не ожидая, просто доверяя...
Стать Мудрецом Души в судьбе моей.

Светла твоя обитель – Неба Синь.
 
С любовью в Сердце, Господи, Аминь!