голуби

Алина Мимозина
обнимать воздух. тонуть неистово
в моей прозе.
забывать себя числами
и на морозе
кусать в кровь предплечья
помнить о вечном, том, что не вечно.

тот дождь смыл с меня твои тени, оставив лишь шрамы - поцелуи
в понедельник забыла о тебе на мгновение, летела в библиотеку вроде
а там, на крыше голуби в потоках ливня тонули.
я не знала, что теперь будет так в этом чертовом городе.

и стихи мои - не стихи, называл, как хотел, помнишь?
я, ты, третий отдел, там где в супермаркете йогурты.
покупал мне лимонный, себе что-то тоже, чего так сразу и не вспомнишь.
а там голуби, в агонии открывшие рты, в переходе.

я даже полюбила запах сигарет, когда на твоих ладонях.
однажды забыла как пахнет воротник твоей рубашки и думала, что умираю,
точно так же, как те голуби в агониях и переходах.
но нет, не так. они тебя не помнят, а я боюсь, что забываю.

обнимать вместо тебя - воздух.
тонуть, не выплывая - бесконечно.
и пусть обо мне будет твоя повесть.
помни о вечном, том, что не вечно.