Я женщина, какого черта...

Велана Асва
Пишу...удаляю... снова и пишу.... и жду...
Жду..., а вдруг его сообщение первым придет...
Опять удаляю... жду..
Налила кофе...выпила... жду...
Вспомнила... его вспомнила.....
Мысленно прокручиваю техники НЛП..они обещали весь мир у ног...жду...
Техники видимо сегодня выходные....  жду...
Огляделась.... начинаю осознавать, что нахожусь все же на работе.... не жду...кажется работаю, но жду...
К черту ожидание... пишу...
Удаляю...
Начинаю откровенно улыбаться...
Я женщина...я такая непостоянная... 
Жду.... 
Написала опять...перечитала... сильно много слов... как-то не о чем...  удалила...
Жду.... 
Написала... опять написала...жду...
А  может пишет.... 
Нет... пишу я...
«Думаю о тебе нежное...»
Отправляю...
Тут же слышу мелодию сообщения «It` s  a man`s  man`s  man`s world”....
Читаю... «Я хочу!»
Какого черта я такая нетерпеливая...   
Откровенно улыбаюсь....
Я женщина...