Его обычное утро

Аня Рем
Я проснулся,как обычно,в пустой кровати. Один. Не открывая глаз,ощущал прохладу одеяла. Подушка была необыкновенно мягкой и манила не просыпаться,а побыть ещё немножко в утреннем сне. Но не было больше сил находиться там. Хотелось открыть глаза и вернуться в свою серую,обыденную реальность. В том сне лишь обман. То,чего никогда не было и не будет. Но могло бы быть. Я открыл сначала один глаз,потом второй. Осмотрев голые стены потолок,я потёр рукой глаза,чтобы сбить остатки сна,врывающегося из глубин подсознания. Шорох. Что это? Приподнявшись на локти,я вижу маленький лохматый комок,который залез с головой в мой рюкзак. Это просто кот. Нужно вставать из постели и начинать новый день,который будет так похож на вчерашний и завтрашний. Я подошёл к окну и раздвинул шторы. Темно. Серо. Снова дождь с самого утра. Проведя рукой по белой стене,вышел из комнаты на кухню. Спичка зажглась так же быстро,как и потухла. Заметил открытое окно,сквозь которого в квартиру врывался утренний ветер. Капли дождя долетали до моего лица и словно обжигали его. Закрыл окно. От исчезновения ветра,меня передёрнуло и по теле забегали мурашки. Тепло. Вторая спичка не потухла,я включил конфорку и поставил на огонь чайник. Кот беззвучно подкрался к моим босым ногам и начал лащиться,виляя хвостом. Я достал из холодильника пакет вчерашнего молока и налил в миску своему единственному другу. Кот был единственным существом,который знал обо мне всё. Которому я вечерами изливал душу. Чайник кипит. Наливаю кипяток в чашку с кофе и закуриваю свою первую за утро сигарету. Дым сразу же окутал в свои объятия мои лёгкие. Глаток кофе разбавил горечь во рту. Смотрю на дождь за окном. Он так и манит,чтобы я на него смотрел и вспоминал прошлое,задавая себе всё те же,многочисленные вопросы,которые не имеют ответа. Кот допил своё молоко и убежал в комнату,чтобы заняться своими делами и избежать моих скучных разговоров. Кофе допито,сигарета выкурена. Я одеваюсь,беру куртку и выхожу на улицу. Там люди скрывают свои лица под зонтами. У всех одинаковая походка и каждый куда-то спешит. Я не спешу никуда. Впрочем,мне нет дела до человеческих судеб,а им нет дела до моей судьбы. Я иду туда,где моё сознание покидает реальность. Туда,где меня никто не увидет и я никого не увижу. Где буду только я,дождь,сигаретный дым и мои мысли. Где никто не будет задавать себе вопрос,кто этот сумасшедший,который сидит без зонта под дождём с каменным выражением лица и что у него случилось. . .