Дела минувшие... глава 5

Натаха Недострахова
                Как я влюблялась


      Влюблялась я часто,но каждый раз по-новому и,как мне казалось,искренне, и по настоящему!
  До сих пор удивляюсь,как у меня хватало на всех эмоций и душевных переживаний. Я страдала от неразделённой любви,потом встречала новую любовь и любила её не меньше чем прежнюю.Я не искала принцев,но во всех кавалерах видела их!
   
                Принц первый

   О,это была настоящая любовь! Мне было семнадцать лет и страсти кипели во мне,как лава в, ещё не извергавшемся, вулкане.
Всем известно ожидание любви.Её ждёшь и боишься потому, что не знаешь,что это! Её даже ищешь, невольно пробегая глазами по толпе,пытаясь выхватить из неё того единственного и неповторимого.
Где ты мой избранник? Ау... Покажись,принц!
Ночи-сплошное томление и ощущение,что тебя тянут изнутри. Гормоны выбрасываются и растекаются по телу вязким,клейким субстрактом. Мозги тупеют и ты не понимаешь,что с тобой происходит,теряясь во времени и пространстве!
Жажда,томящая жажда охватывает и поглощает,заставляя руки лихорадочно сновать по местам набухшим от этого томления...
  Однажды, я пошла на танцы в Дом Офицеров. Вечер не задался.Меня одолели какие-то пьяные,потёртого вида и не первой свежести,дядьки. Я уже собралась уходить,но,вдруг,на горизонте появился он-молодой,жгучий брюнет,с пылающим взором в очах!
Нет,на самом деле глаза у него пылали,как у мартовского, оголодавшего по "любви",кота. Вся его сущность была пропитана неуёмной дикой страстью так,что она-страсть, мигом передалась и мне.И тогда,видимо,во мне и пробудилось женское начало.Я поняла,что такое хотеть мужчину,именно желать его! И я так возжелала,что когда он пригласил  на танец,у меня свело скулы,а внутри начало противненько трястись.
  Красавчик-цыган! Откуда он свалился? Выскочил,как чёрт из табакерки! И на самом деле было в нём что-то от нечистой силы. А как элегантен он был в своём сером костюме,на лацкане пиджака которого, гордо"восседала" брошь в виде  маленькой золотой туфельки на тонком и высоком каблуке.. Эта туфелька,почему-то, особенно действовала на меня возбуждающе . Танцевала я в полуобморочном состоянии...
  Потом он провожал меня до дома,зашёл к нам,разулся и по- хозяйски  оглядевшись, заметил:
  -Хорошо живёте,богатая невеста...-
  Мама почему-то неотрывно смотрела на его ноги,проследив за её взглядом,я обомлела...Носки отсутствовали... И страсть рассеялась,как мираж!
  Больше никогда в жизни у меня не возникало такого чувства всепоглощающей, сжигающей страсти- вожделения!
    Спустя некоторое время я встретила своего первого принца..
   Мы собирались часто тесной компанией  у меня дома,так как я имела свою комнату-роскошь по тем временам. Я увлекалась разной любовно-романтической чепухой и читала всё подряд. "Тэсс из рода   Дэбервилей",была моей настольной книгой. Алек-главный герой хоть и был подонком, и соблазнителем,но очень занимал моё юное неискушённое воображение, и пробуждал фантазии. Как раз  в эту пору и появился в нашей компании Санёк, и я мысленно окрестила его Алеком. Это был мачо местного разлива! Черноглазый,смугл, играл на гитаре и ходил в резиновых сапогах с отворотами в любую погоду.
Я влюбилась в него с первого взгляда и млела,млела глядя на  него.
Санёёк многословием не отличался,смотрел затуманенным взглядом и позволял себя любить..
Я же мечтала о взаимности и страдала.
Однажды,не выдержав этой муки,я попыталась признаться ему в своих чувствах,что-то лепетала беспомощно,потом рассердилась на себя,выхватила из его пальцев сигарету и затушила её... на своей руке.Он молча взирал потом сказал:
  -Ну,ну ...Давай...-
  Цыкнул слюной сквозь зубы,развернулся и ушёл шаркая своими резиновыми сапогами, а я стояла и смотрела ему вслед,сгорая от стыда и обиды.
  Мы долго не виделись,любовь поутихла...Но, вдруг,о чудо! Он позвонил и пригласил меня к приятелям на вечеринку. Я конечно бросила свои дела,мы встретились и поехали в какой-то ,богом забытый,кулацкий посёлок-в тмутаракань!
  Вечер выдался чудный! Мы пили дешёвый "Портвейн", Санёк пел под гитару своим хрипловатым баритончиком,а потом мы улеглись на "ложе",любезно уступленное нам хозяевами-- продавленную,железную,узкую кровать.Но было не до комфорта,мы обнимались и целовались!
  Санёк провёл рукой вдоль моего тела и замер...
  -Что это?-
Удивлённо спросил он.
 Это были мои тёплые байковые панталоны... Страсть мгновенно улеглась. Мне было неудобно за свои дурацкие штаны и я сделала вид,что заснула.
Утром мы смущённо отводили друг от друга глаза и разбежались
  Я первый раз в жизни не ночевала дома и когда вернулась,мама ехидным голосом спросила:
  -Что,замуж вышла?-
Эх,если бы...Больше с Саньком мы не встречались.Видно не вдохновили его мои персикового цвета панталоны! А до замужества было ещё ох, как далеко!


Н.Анищенко 2013

         Продолжение следует