Фотография нашего знакомства...

Велана Асва
Фотография...
   Она была черно-белой фотографией, чем возможно отпугивала часть своих ценителей, в век ярких событий, когда люди боятся жить серо, это фото выбивалось из формата определенности...
    Возможно я бы не обратила на нее внимание, если бы не танцующие клубки дыма, которые окутывали лицо мужчины...
   Сквозь дым виднелись его черты, они были легкими, с чертами очень строптивого человека, что в принципе возможно заметить лишь отсеяв дым, который буквально оволок его всего...
   Взгляд..его взгляд был на столько осмыслен, что очень захотелось узнать, о чем...
   О чем может думать человек, окутанный танцами дыма..
   Этот дым буквально оволакивал и меня...его вкус я начала чувствовать губами, осязать глазами и касаться руками...
  Это было нечто манящее и пугаещее одновременно...
  Дым...
  Я хотела во чтобы-то ни стало попробовать его в реальности и узнать, какие мысли кружатся, волнуют, манят, когда твоих губ касается дым сигары...
  А еще во чтобы ты не стало, я хочу узнать в реальности, того мужчину, танец дыма которого меня так привлек...
 Фотография....
 Она была черно-белой...