Мой первый десятый класс

Сакуры Веточка
Я часто вспоминаю свой первый десятый класс...Не потому,что он был первым,а потому ,что он был особенным...
На первый взгляд,казалось,что природа пошутила)... В классе было всего 14 человек,причем мальчиков было больше ,чем девочек...Мальчики были все около 2 метров ростов и играли профессионально в футбол,а розовощекие девочки,были по 80 килограмм весом и у всех была грудь 5 размера...Можете себе представить реакцию учеников,когда в класс вошла молодая учительница,старше их всего лишь на 5 лет,да и весом чуть более 40кг.Все почему то дружно опустили глаза ,подумав в это время,каждый о своем...Но маленькие,не всегда из разряда пугливых и...мы подружились! Идиллия была полнейшая на уроках мальчики думали о футболе,девочки о мальчиках,а я добросовестно отрабатывая зарплату строила графики и доказывала теоремы...Сейчас вы скажете-так не бывает,и особенно молодым учителям ученики делают сюрпризы.Конечно без этого не обошлось,но меня как самую маленькую в классе жалели и не подкладывали кнопки и не подбрасывали мышей-а вдруг еще расплачется)...Сюрпризы всегда готовились основательно и выглядели они приблизительно так-могли собрать цветы в горшках по всей школе и заставить весь учительский стол и стул и вообще все близлежащее пространство,что негде было даже журнал положить.А когда я входила в класс они дружно говорили-это все для вас)...или покупали мне в подарок духи предварительно вылив половину на учительский стул,тогда невозможно было к учительскому столу подойти...и т. д...но однажды фантазия иссякла и они мне сделали просто "стукалочку" из картошки,хотя эта идея требовала тоже особой подготовки...Но на на утро, войдя в класс с настроением,которое не хотелось показывать,я твердо решила поговорить с учениками...о своих любимых синусах и косинусах...Эта идея не очень понравилась ребятам,потому что половина из них понятия не имели ,что это такое.В результате я с удовольствием раздала всем оценки в два балла,а в ответ от каждого услышала-это был не я! Кто это был оставалось в большом секрете ,да я сильно и не интересовалась...Так бы и забылась эта история,если бы у нее не было продолжения.Ребята закончили школу,на их место пришли другие ученики,в общем жизнь шла своим чередом.Бывшие ученики отслужили в армии,повзрослели,возмужали,но то что они обидели маленькую учительницу не давало им покоя и под Новый Год они пришли ко мне в школу на новогодний карнавал подарили цветы(где они их взяли тогда в 30 градусный мороз?)) и встав на колени ,стали извиняться ) вокруг все хохотали и хлопали в ладоши,а мне первый раз за все время работы в школе хотелось разреветься)
Конечно после них у меня было еще много смешных и грустных моментов,но свой первый 10 класс я всегда вспоминаю с улыбкой!