Завтрак в постель

Сакуры Веточка
Вспомнилась одна интересная история...
Думаю ,что я не единственная ,кто испытавал в жизни такие моменты,когда жизнь закружив тебя в своей неуемной карусели не оставляет не минуты передышки...так случилось и со мною-работа поглотила меня с головою ,работать пришлось целый месяц без выходных,а еще жизнь не давала забывать ,что я замужем ,у меня есть дом и две школьницы,которых нужно было забрать со школы отвести в музыкальную школу или на футбол... жизнь закружилась с такой скоростью,что дни недели перестали сушествовать-просто одна длинная череда событий! и вот наступил долгожданный выходной-я радовалась,как маленький ребенок,новой игрушке) потому ,что меня давно преследовало желание выспаться)...в семье было обговорено,что утром будет в доме тишина,пока я не встану! И вот в окно заглянули первые лучи солнца,мой муж очень тихо,чтобы не разбудить меня поднялся с постели ,вышел из комнаты и тихонько закрыл за собой дверь..я от удовольствия и предвкушения покоя,заснула снова ,но...спать пришлось не долго,через пол часа дверь тихонько открылась и...на пороге стояла вся семья с подносом ,на котором был "завтрак в постель!" Мне сначала хотелось кричать! потом плакать! потом смеяться!...Вообщем утро закончилось завтраком всей семьи в моей постели)...
С тех пор я не люблю ни "кофе в постель"),ни тем более "завтрак в постель") Но такие маленькие ,но яркие события жизни не забываются никогда!