Нарисуй мне...

Сакуры Веточка
Человек-уникальное творение Великого Художника Вселенной!
И по образу и подобию,каждый из нас в глубине себя интуитивно чувствует импульс,зовущий к творчеству и самореализации.
Каждый по своему освобождает свою душу от неудач и переживаний...
Моя душа начинает петь при первом же прикосновении кисти к чистому холсту!Когда на холст ложатся краски,в душе рождается рассказ.Рука работает непроизвольно и я переношусь в мир ,который в этот момент появляется на холсте.Чувствую,как дует ветер,шумит море и поют птицы...Руки,локти и даже колени перепачканы краской,но трудно выйти из сказки,которая сочиняется на ходу.
И вот на холсте сделан последний штрих-пора возвращаться в реальность!В комнате пахнет краской.С большим удовлетворением рассматриваю результат своей фантазии...В душе от удовольствия кто-то поет и я знаю,что этот Кто-то,через некоторое время снова скажет мне-"А нарисуй мне..."