Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 35

Захар-Егорыч
Маленькую Катечку укладывают спать :
- Папачка , а сто это на стене висить ?
- Сабля дедушкина !
- Стобля ?
- Спибля !


- Ой , мамачка , смотри - голубь ! У тебя хлебусек есть ?
- Катечка , да жри ты его без хлеба ! И не вертись за столом !


Маленькая Катечка вертиться возле ларька с шаурмой и чебуреками :
- Дядечка , а сказите мне позалуста ... а васе мясо раньше гавкало или мяукало ?
- Всякую фигню у меня спрашивало ! Вали отсюда от греха подальше , деточка !


- Девушка , а как вас зовут ?
- Катечка ...
- А какой у вас телефон ?
- Самсунг Гэлакси ...
- Ну и номер какой ?
- Федеральный конечно ...
- Нет я имею в виду цифры номера ?
- Арабские ...


- Катечка , а по-моему , Серёженька как-то неровно к тебе дышит ...
- Мамачка , просто Серёженька - астматик !


Звонок по телефону :
- Катечка , привет ! А я тебе говорил , что ты у меня самая красивая ?
- Нет , Серёженька , милый мой !
- Блииин , ну кому же я тогда вчера всю ночь об этом говорил ...


Звонок по телефону :
- Серёженька , милый мой , у меня две новости для тебя , хорошая и плохая !
- Ну ... Катечка , колись с плохой !
- Серёженька , я потратила все твои банковские сбережения ...
- Ну ... Катечка , а теперь порадуй папачку ...
- Дорогой мой ! Я люблю тебя и нищего !


Звонок по телефону :
- Катечка , спасибо !
- Ой , а за что , Серёженька , я ещё ничего не успела сказать ?
- Я просто при общении с тобой решил вместо « Иди-ты-на-фуй » говорить « Спасибо » , ну чтобы ты не обижалась …
- Хорошее решение , Серёженька !
- С-П-А-С-И-Б-О ! Катечка ! - отбой ...


Звонок по телефону :
- Серёженька , дорогой мой , ты скоро станешь папой ...
- Катечка , ты что - залетела !?
- Нет , блин , сука , это тебя в Ватикан на должность приглашают !!!


Катечка прибегает размахивая тестом на беременность :
 - Серёженька , смотри я - беременна ! А ты мне всё говорил , типа ты не бойся !
 - Катечка , ты - овцедура , я тебе говорил не « НЕ БОЙСЯ » , а « НЕ ССЫ , ДУРА » !


Катечка так хотела ребёнка от Серёженьки , что скупила все презервативы на районе !


А Катечка не воробей , если залетит , то мало не покажется !


- Катечка , иди оденься ...
- Серёженька , дорогой мой , а ведь ты раньше так любил , когда я ходила по квартире в чем меня мама родила !
 - Катечка , ты понимаешь что произошла одна вещь , поизносилось что-то то , в чём тебя мама родила !


- Катечка , да заткнись ты !
- Серёженька , дорогой мой , ну я же ничего не говорила же ...
- Ты сидишь и думаешь , а это меня уже раздражает !


- Катечка , ну как ты не устаёшь целыми днями валяться на диване ?
- Серёженька , дорогой мой , а я переворачиваюсь !


- Катечка , ну вот нахрена спрашивается тебе столько барахла на море , два чемодана собрала купальников , кремов , обуви , шляпок , сарафанов и другой ****ени ?!
- Серёженька , дорогой мой , я ж девушка , а тебе фули , ногти на ногах подстриг и красавчег !


У молодожёнов закончился трафик на интернет и вдобавок отключили электричество в квартире :
- Катечка , а давай поиграем в ролевые игры ...
- Ой , Серёженька , давай , а как это ?
- Для начала ты типа будешь немецкий танк Тигр T-VI  , а я нашим Т-34 !


У молодожёнов после бурного секса на всю ночь уже под утро в кровати :
- Ой , Серёженька , было так здорово , а давай ещё разочек !?
Муж приподнимает одеяло , смотрит туда и говорит :
- Ну что ж , Катечка , иди ... договаривайся !


У молодожёнов после бурного секса в постели :
- Ого , Катечка , и как это у тебя так получается ?
- Серёженька , не ОГО , а я просто с детства из арбуза косточки языком выковыривала всегда !


Молодожёна Сергея останавливает гаишник на посту и после проверки документов спрашивает :
- Тааак , а теперь откроем багажник для досмотра ... ну и чего тут у нас ?!
- Карабин Сайга , помповик Ремингтон , самозарядная МЦ-ка , полноразмерный ростовой макет тёщи и моей жены Катечки ...


- Ой , Катечка приветики ! Ты так похудела , тебе так идёт !
- Сельдерей , петрушка , лук , морковка , свекла , редиска ...
- Ой , и в какой пропорции надо есть ...
- Не жрать , а полоть , дура !


- Ой , Катечка , приветики ! А скажи мне пжста , а ты с моим мужем спала ?
- Конечно спала !
- Ну и как тебе ?
- Выспалась ...


- Ой , Катечка , да у тебя явно завышенная самооценка ...
- Светочка , ты так говоришь , как будто я виновата , что я лучше тебя !


У Катечки по-жизни есть два самых любимых родственника , они посещают её на завтрак , в обед и обязательно после плотного ужина - это дядя Жора и тётя Соня !


Катечка запомни , что если ты выпила водку , то береги пелотку , а если ты ещё водовку лакирнула пивасом , то береги и попас !


И напоследок , порой Катечка не может дать логичное объяснение своим поступкам и действиям  , а потом вдруг она вспоминает , что она - Овцедура и сразу всё встаёт на свои места !