Скачать пенсию

Бацкий Эдя
Лёва был профессиональным реаниматологом, ему было 38 лет, не женат жил с мамой пятидесяти девяти летнего возраста и бабушкой восьмидесяти четырёхлетнего возраста. Зарплата у врача была маленькая, поэтому достойную девушку ему не удавалось увлечь собой. Он был не плохим парнем, с юмором, не глуп, но вот нехватка денежных средств постоянно жалила его, Лёва не мог купить модную одежду, не говоря уже об автомобиле.
Финансовые трудности слегка сглаживала бабушкина пенсия. Бабушка была Ветераном Великой Отечественной Войны, имела государственные награды, льготы и приличную пенсию. При этом в своём преклонном возрасте её потребности были весьма скромны, из квартиры она уже давно ни куда не выходила, кушала очень мало, много спала и забывала всё, что было с ней пять минут назад. Её организм постепенно терял жизненные силы и однажды…

                *

Но перед этим Лёва повстречал Олю, она ему очень нравилась. И он ей. Но Лёва понимал, что скоро, Оля будет терять к нему интерес. Он знал, что женщины так устроены. Женщины хотят видеть успешных мужчин, способных постоянно дарить дорогие подарки, водить их в рестораны и театры. И если он не будет поддерживать блеск в её глазах, то встречи станут реже и интерес к нему постепенно пропадёт.

                *

… и однажды Лёвина бабушка впала в старческую кому. Лёва знал, если он вызовет скорую помощь и сдаст бабушку в больницу, то максимум через сутки она скончается без должного ухода. И бороться за жизнь любимой старушки Лёва решил самостоятельно. В дальней комнате, где она жила он оборудовал мини палату реанимации и поддерживал, её жизненные функции, как только мог. Искусственное дыхание Лёва реализовал при помощи старого пылесоса, подключив один конец шланга к выдувному отверстию пылесоса, другой к дыхательным путям бабушки. А что бы бабушку не разорвало от постоянного вкачивания в неё воздуха, он установил реле включение-отключения самодельного типа, привязав вилку включения пылесоса к маятнику старинных часов. Маятник качался из стороны в сторону, включая и выключая пылесос, а бабушка получала очередную порцию воздуха (долго он всё это настраивал, регулировал). Капельницы и аппарат измерения ритма сердца он своровал на работе.
Теперь, когда Лёва уходил на работу или на свидание с Олей, за бабушку можно было не переживать.
  Пришло время получать пенсию, в течении трёх первых месяцев, Лёва со своей мамой получали деньги у почтальона – женщины, которая привычно приходила раз в месяц, говоря ей что бабушка спит. Почтальон их знала, поэтому причин не доверять им  не было. Только странные звуки урчания пылесоса из дальней комнаты немного были ей не понятны.
 Затем семье «гуманистов» повезло: Почтальон поменялась, к ним стала приходить молодая девушка. И Лёва выдал свою пожилую маму за бабушку.
Так продолжалось ещё пару месяцев, пока не выключили электричество, как раз в тот момент, когда Лёва находился на дежурстве. Придя домой, он обнаружил, что бабушка скончалась. Но с привычной прибавкой к зарплате в виде бабушкиной пенсии Лёва расставаться не собирался, и тогда он придумал операцию: «Морозильная камера»…