Жадность

Сергей Журавлёв
     Работаю я охранником в кафе. Хорошее место, кухня приличная, клиентов полно.  В общем, нормально зарабатываю.  Пришел в очередной на работу, принял от сменщика кафе и стал наблюдать. Смотрю, а Ленки официантки еще нет. Тут админ ко мне с вопросом подошел. А мы с Ленкой в хороших отношениях. Не, не подумайте, между нами ничего серьезного нет, так раз в неделю в киношку ходим, после сеанса в моей машине «кексом» балуемся, только и всего. Так вот, админ спросил, не знаю ли я чего, или я знаю как позвонить ей. Телефон, указанный Леной в анкете, не обслуживается. Ну, я пожал плечами, мол, нет у меня ее номера. Он ушел, а я дежурю дальше. Тут влетает Ленка. Гляжу на нее, а  на ней лица нет – одна рожа немытая, вся в потеках туши, глаза красные, волосы взъерошенные,  плечи поцарапанные…
     – Что стряслось?  Тебя все ищут! – навалился я на нее с вопросами.
     – Да сученок сумку у меня спер.
     – Где?
     – Да в сквере. Я с маршрутки выскочила и валю в кафе. Тут кто-то лап меня за задницу. Я на автомате сумку с плеча и с размаху залепила ему ей. А этот жулик только этого и ждал. Хвать за сумку и как рванет в кусты. Я за лямки держусь и ломлюсь через кустарники. Потом перецепилась через  какой-то пенек и  как грохнулась… В общем ни сумки не содержимого. – завыла Ленка.
На ее рев, сбежались официанты и админ.
     – Все:  и айфон, и деньги и документы-ы-ы-ы.
     – Номер свой помнишь? – поинтересовался админ.
     – Помню¬-у-у-у…
     – Говори, – и админ стал набирать номер Ленкиного телефона. Телефон был на связи, но соединение не происходило.
     – Это радует, что злоумышленник СИМку не выбросил. – произнес я. – А ну дайте мне ваш телефон. – Обратился я к админу. Взяв телефон, стал набирать сообщение.
      «Привет Ленусик. Был проездом. Тебя не застал. Должок в размере 2500 баксов я оставила в пакете у Феди. – И пишу адрес спортзала, где тренируюсь. – Скажешь что ты от Толяна. Забери до 12, а то он сменится. Чмоки. Твой Тосик».
      Админ вкурил ситуацию и дает добро на захват, то есть отпускает меня и Ленку. Прыгаем мы в мою тачку и валим в спортзал.  Благо до него минут тридцать езды. Знакомым ребятам я обрисовал ситуацию и сел за стол, типа администратор зала. Ленка за монитором в комнате видеонаблюдения. Не прошло и часа, как заявляется наша «Ленусик».
     – Добрый день. – произнес крепкого телосложения паренек лет двадцати трех.
     – Добрый, коли не шутишь. – ответил я на приветствие и спросил. – В спортзал решил походить?
     – Да нет,  я за посылкой. Мне СМСка от Толика пришла.
     – А ну покажи мне СМСку. – потребовал я.
     – Вот, глядите. – и парень протянул мне айфон.
     Я нажал тревожную кнопку. Из комнаты видеонаблюдения вышла Ленка, а возле входной двери встали два накачанных парня, с голым торсом и в банданах. «Ленусик» от увиденного сразу поник.  Ленка официантка подошла ко мне и произнесла:
     – Это не тот,  что меня по кустам таскал. А айфончик мой.
     Через несколько секунд, все мужики ржали, а Ленка визжала от восторга, глядя на скулящего от боли парня, которому я крутил оба уха сразу. Через минуту злоумышленник позвонил своему подельнику, а через пять минут он долго и тщательно навешивал своему корешу «звезды» на все места, куда попадали кулаки. После экзекуции «Ленусик» слезно извиняясь, вернул все похищенное.
      А через неделю, не далеко от кафе где я работаю, увидел «Ленусика» в погонах сержанта ППС. Вот такая у нас борьба с преступностью…

http://www.lumen-publish.com/