О писательском труде

Михаил Анохин
Не однократно я задавал себе вопрос: зачем мне нужен этот писательский труд?

Деньги – смешно, какие деньги? Чтобы зарабатывать этим ремеслом его нужно проституировать и в первую очередь тем, что необходимо «кусаться» и «толкаться локтями» пробиваясь к вожделенным деньгам.

Для славы? Ну, это еще смешнее потому, что где деньги там и слава – так устроен нынешний век.

Всё перебрал в поисках ответа на этот вопрос и пришел к выводу – труд этот душа моя просит. Не мне  он нужен, а моей душе, в которую Господь по  Промыслу своему вложил такую потребность.

Еще раз подчеркну, что ни Богу – он ни в чем нужды не имеет, не мне, как осознающему себя Я  (эго) – не нужно, а такмо душе моей.

Душа моя, используя моё сознание, мои навыки, мой интеллект, как инструменты, пытается реализовать себя. Она – душа подчиняет себе и мою волю, преобразуя её  в моё хотение, желание. Потому так трудно, почти невозможно отделить своё «Я» (эго) от своей же души.

Порой, мне кажется, что ей не нужны даже тексты!  Нужен процесс работы над  текстом.   Тайный, до словесный, скрытый в темноте молчания. Именно оттуда  из темноты молчания возникают сюжеты, ритмы, мелодии и идеи, порой удивляющие меня, как автора.

Но и это, сказанное здесь не открывает всей полноты творческой тайны, а всего лишь приближается к ней ровно настолько, насколько не было страшно и тревожно заглянуть в эту до словесную темноту.