Цвет любви

Лилия 1
         Я кажется опаздывала, но когда, наконец, вошла в аудиторию, то сразу поняла, что могла и не прийти сюда никогда, если бы не спрашивала всю дорогу место, как мне добраться. Я вошла и увидела сразу же тебя, и села на свое место, потому что знала, я сижу рядом с тобой, поэтому сомнений не было, где оно - мое место, конечно же там, где сидишь ты. А сзади нас был стол, на котором сейчас сидел доберман пинчер, и я совсем не испугалась такому соседству, ну, собака и собака, я только взяла ее и опустила со стола вниз, а человек, что сидел там же, сказал что-то мне предостерегающее, мол собака же  - серьезная... Но, это ничего, что собака большая, я же ей пользу оказала, потому что на столе сидеть собаке будет не удобно, а так, в самый раз... Именно через эту собаку я и поняла, что тебя опасаться не стоит, если собака рядом с тобой, значит, ты - мне точно друг...Я помню, что тут же начала с улыбкой оправдываться, объясняя причину опоздания и что вообще, могла сюда и не добраться, если бы всю дорогу не спрашивала путь сюда. А ты тоже начал мне в ответ улыбаться, и всё кивал головой и поддакивал, я еще подумала, что ты как всегда - в своем репертуаре. А потом в аудиторию вошла преподавательница и почему-то втащила с собой большущий ковер, да-да, красивый ковер, и он всё никак не хотел укладываться, потому что ему мешали столы, за которыми мы сидели. И ты и я вдруг соскочили со своих мест, мы стали обходить наш стол, и почему-то периодически наталкивались друг на друга, и в эти мгновения, от нас начинало исходить сияние, оно принимало розовый цвет, вернее цвет неба во время восхода, а может заката солнца, я не знаю точно, есть ли особое отличие в цвете неба в эти разные моменты, но то, что это был цвет неба - было ясно. В те мгновения, когда от нас начинал исходить этот свет, наши фигурки казались красными. И это было странно, потому что я понимала, что свет, что исходит от нас и правда каким-то образом связан с любовью, только причем тут мы, разве мы еще любим друг друга...