Мои прекрасные принцы. глава пятнадцатая

Елена Коюшева
Утром   я   проснулась  от  чувства  одиночества . Я   открыла  глаза  и посмотрела  на  часы . Семь   часов  утра ,  но сна  не в одном  глазу . Странно , после  такой  насыщенной  ночи ,  чувство  усталости  отсутствовало  напрочь . Хотелось  вскочить   и   переделать  все возможные  дела ,  которые  копились   долгие  месяцы .  Когда   я  повернула   голову  к  подушке  Сергея ,   моё  сердце  замерло .  Сергея   не  было  .  Я   вскочила   с  кровати  ,  и  когда  мои   стопы  коснулись  пола ,   почувствовала ,   дрожь  в коленках .  Тогда  я  изо  - всех   сил   закричала :

-  Сергей !!!!

Послышался   скрип   балконной  двери    и    через   секунду   в  спальню   вошёл   мой   любимый . 

-  Малыш ,  ты   чего   так   кричишь ?  Сон  плохой    приснился  ?
Я   с  облегчением  вздохнула .

-   Нет .  Я   проснулась ,  а  тебе   рядом  нет ,   испугалась .

-  Танюша ,  я   всю  ночь   уснуть  не мог .  До сих  пор  не верится ,  в  то  что  я   свободный  человек .   Дождь  всю  ночь  лил ,  как  из  ведра .  А   когда   выглянуло  солнце ,  такая  красота  !  Я   вышел  на  балкон   покурить  ,  а  потом   никак  не мог  налюбоваться    рассветом .  Слушай ,  а пойдём   на  балкон  ,  вместе  встретим  наше  первое  утро ?
 
Я   нырнула  ногами  в   пушистые  тапочки  ,  накинула   шёлковый  халатик ,  и  радостно  провозгласила :

-  Я  готова ,  мой   капитан !

Обнявшись ,  мы   вышли  на  балкон ,   как  вдруг  Сергей   посмотрел  на  меня   и   загадочно  улыбнулся .

-  Малыш ,  я  сейчас   приду ,  -  после  чего  скрылся  в  комнате .

Через  какие-то  доли  минут  он  вернулся ,  уже  с подносом  в руках . В  воздухе   завитал   аромат  свежеприготовленного  кофе  .   На  подносе  стояли  две  маленькие   фарфоровые   чашечки ,  до  краёв   наполненные   кофем ,   а  псоередине   на  тарелочке    лежали    мои  любимые  круасаны . От    радости ,я словно  ребёнок  захлопала  в ладоши   и   не раздумывая   чмокнула  Сергея  в щёку . Он  с умилением   смотрел  на меня ,  будто  я   маленькая  девочка .

- Танюша ,   любимая  -  это  для  тебя .

В  этот  момент  я   обняла  его   и прижалась  к нему    так  сильно ,  что  слышала , как   стучит  его  сердце ,  каким   прерывистым  становится  его  дыхание .  Я  гладила  своего  любимого  по   плечам   и  словно  обезумевшая  от  стихийного  счастья  шептала :

- ЛЮБОВЬ  МОЯ ,  ЕСЛИ БЫ  ТЫ  ЗНАЛ ,КАК  Я  СЧАСТЛИВА !!!!!!!

Он  словно   упивался   моей   благодарностью ,  мурлыкал  что-то  себе  под  нос  ,  а  на  его  лице  играла  самовлюблённая   улыбка .

Мы  стояли   и наблюдали ,  как  просыпается  дом .  Как  новый  день  входит  в  окна  квартир ,  как  одаривает   природу   ласковое  солнце .  Я  стояла  и  рассматривала   дерево , которое   красовалось  прямо  перед  моим   балконом .  На  изумрудной  листве ,  играли   прозрачные  капельки  ,   в которых   бликами  отражались   маленькие  лучики  .  В  воздухе  пахло  свежестью   и сырой  землёй .  Время  от  времени  мы   сливались  в страстном  поцелуе ,  и не замечая  никого вокруг   наслаждались  друг  другом .  Я  вдыхала  аромат   лета ,  смешанного  с    запахом  тела  моего  любимого  мужчины ,  и  поняла ,  что   эти  два  запах   так  тесно  связанны  между  собой ,   что  останутся    навсегда  самыми   дорогими   моему  сердцу . Глоток  кофе , поцелуя   и  пьянящего  воздуха ,  сводил  с  сума ,   уничтожая   под корень  все  прошлые    неудачи . Сергей   прижал  меня  покрепче   к себе  ,  словно  боялся  потерять   и прошептал :

- Малыш ,  а  я ведь  всегда  боялся  влюбиться ,  но  это  произошло .
 
Я    промолчала ,   потому  что  была   счастлива    выше  всяких  слов . В  сердце   расцветали    цветы ,  которые   источали   аромат  любви ,  и   мне  казалось ,  что  никакие  слова   не  заменят   пение  сердца .

Я  сидела   на  подаконнике с  закрытыми   глазами ,  когда   послышался   шум  мотора .  Как  странно ,  но  в  это  мгновение ,    по  спине  пробежал  холодок  ,  и  я  открыла  глаза . Сергей    прижался  к  стене  ,  будто  от  кого-то  прятался .

-  Таня ,  а   чей  это  Джип ? -  вдруг  неожиданно  спросил  он .

Я     подошла   к    балконным   перилам   и  высунулась  во  двор  .  И  конечно  не ошиблась  в своих  догадках . Это  были  мои   преследователи . Машина   мирно    припарковалась   на  стоянке , как   это  происходило  почти  каждое   утро .
 
-  Серёж ,   это  и есть  тот  самый  Джип , про  который   я  тебе  рассказывала ,  -  совершенно  спокойно  ответила  я .

Почему-то  мой   любимый   сильно  занервничал .

-  Танюш ,  может  зайдём  в  комнату ,  а  то  я  что-то  замёрз ,  -  неожиданно  предложил  он.
 
 Я  несколько   удивилась , так-как   на  улице       вновь  устанавливалась    жара . Но  не придав  этому  особого  значения ,   молча  согласилась . Мне  больше   не  хотелось   присматриваться ,  приглядываться ,  выискивая   в   Сергее ,  все  те  пороки , которые  возможно  присущи  каждому  из  нас . Мой  мозг   расслабился ,  и  просто  наслаждался  игрой  слов , рук ,  и  секса.
Теперь      наступила  очередь  моего  сюрприза    .  Оставив   своего  любимого   в   зале   у   телевизора ,  я  направилась  в  ванную  .  Зажгла  свечи ,  рассыпала  лепестки  роз ,   налила  душистой  пенки  ,  а  для   романтики  подожгла   ароматизированные    палочки ,  которые  купила  на  индийской  ярмарке .
 
Мы  лежали  в  ванне ,  охваченной   волшебным   мерцанием  свечей . Наши  тела   утопали  в  нежной  ,  пушистой  словно  вата  пене .  И  находясь  на  краю  этого  блажентсва   мы  неперестовали  ласкать  друг  друга ,  безустанно  повторяя   слова   любви , как  заклятье . Напрочь  забыв  обо  всём ,  мы  кидались  пеной  ,  как  маленькие  дети  снежками ,  и  в этом  находили  повод  для  смеха .  Я  смотрела   в глаза  любимого  и не  могла  оторваться  . В  них  отражалось   пламя  свечей ,  которое  придавало  его  взгляду   тайну .
 
- Малыш,  я  никогда   не  был  так  счастлив , как  сейчас ,  -  сказал  Сергей , и  в нотках  его  голоса    дрогнула  искренность .
 
-  Я  тоже ,  -  призналась  я .

Мне  нравилось ,  что    рядом  с  Сергеем   я  могу  быть    естественой .  Не  нужно    надевать  маску  и  перевоплащаться   в  того ,  кого  хотят  видеть  в тебе ,  а не ту  кем  ты  являешься   на самом деле .  С  ним  я  могу  позволить  такую  роскошь ,  как  быть  самой  собой ,  а   это  очень  важный   момент   в отношениях  . С  другими  мужчинами ,  мне  постоянно  приходилось    прикидываться ,  что  я   лучше , чем есть  на самом деле .  А  главное  не  приходится  предпринимать   ничего  чтобы  ему  нравиться .  С  Сергеем  было   так  тепло ,  хорошо  и уютно .
 
- Малыш ,  а  давай   сейчас   куда-нибудь  рванём  и немного  расслабимся .
-  Неплохая  мысль . Давай !

К  полудню  разыгралась  жара . Я  одела   свой  фирменный  голубенький   шифоновый  сарафанчик ,  который    смотрелся  роскошно   и дорого . Сергей   остался  в шортах , которые   шли ему ,  и   открывали  его  брутальную  фигуру .
Только  сейчас  я  обратила  внимание , на  то , как  красив  наш  городок .  Я   шла  по знакомым  улицам  и неузнавала  их .  Дома   выглядели  приветливыми   и   красочными ,  а    деревья  вдоль  тратуаров  ,  раскинули свои  могучие  ветви  до самой   земли ,  спрятав  нас  в тенистой   прохладе  .  Даже  продавщицы  кваса  и мороженного   казались  милыми   и   счастливыми .  Проходя  мимо  городского рынка ,   перед  входом  усыпанного   бабульками  разных  возрастов ,     Сергей   оторвался  и куда-то  исчез . Я  стояла  посередине   рыночной  площади   и   искала  его  в  каждом  проходящем  прохожем , когда  вдруг  он  появился  так  неожиданно ,  что  от  испуга  я вздрогнула . В  его  руках  красовался  огромный  букет   красных   роз ,  завёрнутый   в   блестящий   пакет ,  перевязанный   алой лентой .

-  Это  мне ?  -  удивилась  я .
 
Сергей  расплылся  в  улыбке .

- Конечно ,  а  кому  же  ещё ?  У  нас  стобой  сегодня  что-то вроде первого  свидания .

- Надо  же !  А  я  и не  знала ,  что    мой  ухажер  подпольный миллионер !  Есть  ещё   заначка ?

-  Нет , нет . Это  последние ,  я  специально  для  этого  случая  берёг ,  -    попытался  заверить  меня  Сергей .

Я  зарылась  лицом  в  букет  и  ноздрями  втянула  весь аромат, как   вдруг    чуть ли  не упала ,  от  толчка  сзади .

-  Извините , -  раздался  за  спиной   мужской  голос .
 
Я   обернулась  и  остолбенела  от  ужаса .  Этого  паренька  я  несколько  раз  встречала  в  Ёдвинске ,  и неприпомню  где  ещё .  Я   кинула взгляд   в сторону   стоянки  и  увидела  чёрный  Джип .  И  тут  я  всё  поняла .  Этот  парень ,  и есть  мой   преследователь .  По  спине  пробежали  мурашки .
 
Я  взяла  Сергея  под  руку  ,  и  мы  отправились   к  набережной . Сегодня  мне  хотелось  показать  всему  миру  своего  мужчину .  Я  шла  не  скрывая  гордости  и восхищения  . Обойдя  пешком  весь город,  мы  спустились   на берег   и присели  на песочек .

-  Благодать ,-  улыбнулась  я .

- Что  же  может  быть  лучше  свободы ! Я  всегда  представлял  нашу  встречу  именно  так ,  - сказал  Сергей .
 
Я  умиротворённо  закатила глаза   и  сказала :

-  Я   тоже .

Сергей  снял  ботинки ,  вытянул  ноги .  А  я  с удовольствием  растянулась  рядом .  Окружающие  обращали  на  нас  внимание -  ещё бы !  -  такие  счастливые  и беззаботные ,  сидим  на   грязном  песке   и  нас  это  не волнует .
Где-то  на  воде   раздавались  радостные  возгласы  людей ,   это  были посетители   плавучего  ресторанчика .  Слышались  пьяные   выкрики ,  гуляющей толпы . Моя  душа  рвалась  от  безумного  счастья ,  желая  поделиться  им  немедленно  со   всеми .

- Пойдём !  - скомандовала  я   и  взяв  Сергея  за руку   потянула   в  сторону  ресторана .
 
Уже   через  несколько  минут  мы  сидели  за  одним  из  столиков   плавучего  ресторанчика ,  где   около  года  назад  погиб  Артур . Но  сейчас  думать  об  этом  не  хотелось ,  сегодня   у моей  души праздник  - счастья   и радости .
Заказа  приходилось  ожидать  около  часу , но  не  большая   взятка  в  виде  стодолларовой  купюры   ускорила  процесс  вдвое .  Вскоре  наш   стол  ломился  от  яств  и  мы  принялись  пировать .  Текила  пошла  отлично ,  и  я вновь  почувствовала  лёгкое  опьянение . Сергей  оказался  самым  отменным  парнем ,  которые    встречались  в  последнее  время  на моём  жизненном пути . Стараясь   развеселить  меня , он  рассказывал   анекдоты  и  кучу  самых  разных  историй . 
Наверное ,   я уже  давно  не была  так счастлива .  Счастлива  от  от  того,  что  наконец   свободна   от    сплетен  и пересудов  соседей , друзе  и коллег . Свободна   от  надоевших  поисков   долгожданного  и запоздалого  счастья .
Насладившись  вдоволь   едой  и танцами ,  мы  арендовали   прогулочный  катер .  Накрыли  небольшой  столик  и  продолжили  наш  грандиозный  праздник . Мы  резвились  и махали     проносившимся  мимо  катерам . А  затем  я решила  изобразить  сцену  из моего  любимого фильма " Титаник " . Сергей  тут же подыграл ,  поднял  меня  повыше ,  а  я широко  раскинула  руки  и  громко  закричала :

-  Я  счастлива  !

Инностранные  туристы ,  проплывавшие  мимо  нас   на  шикарных  прогулочных  катерах ,  громко  смеялись ,  что- то  выкрикивая   вслед  и снимали  на камеры . Нам  было  так хорошо ,  что я  больше  не хотела  вспоминать  о   моих  преследователях  ,  о  всех  предостережениях   и обо всём  плохом  . Я  наслаждалась  отдыхом ,  и  своим  любимым .  Сейчас  мне не казалось  это  безумием .  Я   хотела  творить , то , что желала  душа .  Широко  размахнувшись  ,  ябросила  букет  в  воду . Букет   медленно  поплыл  ,  а  я   радостно  захлопала  в ладоши .

-  Как  тебе  любимая ,  наше  водное такси ? -   громко  рассмеялся   Сергей .

-  Просто  супер !!!!! -  кричала  я  что было  сил .

Старый   моряк  управляющий  катером ,  загадочно  улыбался ,  бросая  на  нас    многозначительные  взгляды .

-  Слушайте ,  у вас  наверно  ,  никогда  не было  таких  сумасшедших   клиентов , как  мы ?

Старик  усмехнулся   и пожал  плечами .

-  А  мне-то что ,  хоть  голыми  по палубе  бегайте.  Главное  , что  отлично  заплатили ,  -  засмеялся  дедок .

Неожиданно   я опустила  руки  и  перестала  кричать  .
Неподалёку  от  нас   навстречу  нам   мчалась    моторка . В  ней   сидел  не  кто  иной ,   как   парень  с рынка   и   помахивал  рукой . Когда   наши   катера поравнялись  ,  он  повернулся  в  мою  сторону   и  мы  встретились  глазами .  Меня  словно  ударило  молнией ,  дыхание  перехватило ,  а  в горле встал ком . Парень     что-то  выкрикнул ,  но  в шуме  мотора  и волн  я  не расслышала .  В этот  момент  я  вцепилась  в руку  Сергея  и почувствовала , как  его  рука  дрожит .
 
-  Малыш , ты  что ? - растерянно  спросил  он .

- Да , так , встретила  одного  знакомого .

- Но  мы же договорились ,  что   сегодня    отдыхаем ,    забыв    про  всяких  знакомых   и    проблемы .

- Это  не  то ,  о чём  можно  забыть . -  Я  наклонилась  к   сидевшему  дедуле   за рулём   и  быстро  спросила :   -  Сможете  догнать  вон  ту моторку ?

Он   мотнул  головой .
 
-  Вряд  ли . У  него  мотор  в  два раза  резвей .

-  Послушайте ,  мне  нужно  чтобы  вы его догнали ,  я заплачу  очень  хорошо .
 
- Дело  не  в деньгах ,  я не смогу . Я  вынужден  придерживаться  правил ,  за  мной  следят    водные  полицейские . Нас  остановят ,  и тогда  не оберёшься  проблем .

-  Я  требую ,    чтобы  ты немедленно  развернулся   и догнал   эту  чёртову  моторку !!! -  закричала  я    и  достала   из кошелька  двести  баксов .
Дедуля  глянул  на  купюру , тяжко  вздохнул   и  сказал :

-  Если бы  наше  провительство   достойную  пенсию  платило ,  а  то  ! - Махнул  рукой  и  развернул   катер . Затем  набрал  скорость ,   и мы   помчались    за  исчезающей    вдали  точкой .  Минут  через  десять   дедуля  растерянно   посмотрел  по  сторонам  и  испуганно  спросил :
 
-  Ребята ,  а какой   наш ?
 
Я  пришла  в состояние   неподдельного  ужаса .  На  реке  было  как  минимум   катеров  десять  и  столько же моторок . Тот  который  с   незнакомцем  найти  было  просто невозможно .

-  Мне  нужна  моторка  , которая   промчалась  мимо  нас  минут  двадцать  назад ,  там   находился     молодой  паренек ,  лет  двадцати  с небольшим , -  произнесла  я  со  слезами  в голосе .

-  Да   бог  его  знает !  Их  тут  столько !  Поди  разбери ,  кто  есть  кто ! Если  найдёшь ,   скажи ,  я  мигом  .

Мои  надежды   уже   окончательно   растаяли  ,    когда   в  кармане  у  Сергея  зазвонил  мобиьник .  Сергей   растерянно  уставился  на меня  ,  и  не  торопился   брать  телефон .
 
-  Мне  кажется , или  это  тебе звонят ? - поинтересовалась  я .

Он  тут  же  спохватился  и вытащил   мобильник  из  кармана  шорт . Посмотрев  на   дисплей ,  он  тяжко  вздохнул   и   отошёл  в сторону  . А  когда  вернулся ,  то  явно  был  чем-то  озабочен   или  расстроен .
 
М  сели    за  наш  столик ,  и разлили    текилу . 

-  Ну ,  что ?  -  спросил  заметно  погрустневший  Сергей .

-  Будем  веселиться  дальше .

Но  веселья   у  нас  почему-то  больше  не получалось . Я  притихла  и  думала  о  странном   парне  . Моя  интуиция   мне  подсказывала ,  о  том что  существует  некая  взаимосвязь  между  Сергеем  и  этим  загадочным  пареньком .
Настроение   резко  испортилось ,  и  тут  я  неожиданно    поймала   взгляд   вконец    расстроенного   Сергея .

- Закат,  конечно   мы  уже  встречать   не  будем ,  -  сказал  он .

-  Почему ?  -  улыбнулась  я .-  Как  можно   пропустить   такое  зрелище , как  закат ?

Сергея   явно   что-то тяготило .  Он   тяжко  вздохнул  ,  опустил  глаза  и   сказал :

- Таня ,   мне  нужно  тебе  сказать .

Я  прикрыла  его  рот  своей рукой .

-  Ничего  не  надо  говорить ,  - прошептала я .

Сергей   убрал мою руку ,  и посмотрел  в мои глаза . Его  взгляд  был  серьёзным  и  грустным .  Я  поняла ,  что  он  не шутит . Мне  стало  страшно . Страшно  от  того , что  моё  счастье  может   ускользнуть  от меня ,  а  я ещё  не  погрелась  в лучах  его  тепла .

- Что  случилось ?

-  Я  должен   уехать .

-  Куда ? Зачем ? 

-  Понимаешь ,  малыш ,  у  меня  есть  свой  дом .

Я  оцепенела  от  ужаса ,  который    захватил  меня  в  свой  плен .

- А  как  же мы ?  - еле  выдавила  я   из  себя ,  всё  ещё  не  веря  в  серьёзность  всего  услышанного.

-  Танюш ,    я  должен   сделать  документы .

- Но ты  же  вернёшься ?  - спросила  я   и  посмотрела  в его  глаза ,  будто  пыталась  найти  ответ .

Страх  поселился  в  моей  душе  совсем  неожиданно ,  заставляя  меня   идти  на безумные  поступки .  Я   взяла  руку  Сергея   и крепко  сжала    в своей .
 
-  Серёжа ,  я  не отпущу  тебя , слышишь !!!!!!  -  дрожащим голосом  прошептала   я .

-  Извини ,  но  без  документов  -  я   никто ,  -  твёрдо  заявил  он .

- А   хочешь ,  я  поеду  с тобой ?  -  в отчаяние   выскочило  с  моих  губ .

И  тут  я заметила ,  как  мой любимый  оживился .

- Таня ,  а  ты  и  в правду   поедешь ?

-  Конечно ,  я  за  тобой , хоть  на край  света !
 
Вдруг  мой любимый    придвинулся  ко мне ,  после  чего обнял   и  стал  осыпать  страстными  поцелуями :  моё ,  лицо , губы , грудь .

Я  мягко  отстранилась   и подняв  рюмку ,  сказала  :
 
- За  нашу  новую  жизнь !

-  За  нас ! -  улыбнулся  Сергей .
 
-  Серёж ,  а   мы  где  будем  жить ? 
 
-  У  меня  своя  квартира ,  почти  в  центре .  Я  устроюсь  на работу ,  да  и тебя  в   школу    пристроим . Ой ,  заживём  Танька !   -  мечтательно  произнёс  Сергей   и  приобнял  меня  за  плечи .

Пошло  всё  к  чертям  !  Вот  возьму   и уеду  с  Сергеем .  А  ведь  жена ,  всегда  должна  следовать  за  мужем . Иначе ,  какого  чёрта    я     прошла  такой  путь . Вперёд  к   новой  и  счастливой  жизни ! И пусть  будет  всё , как будет . Душа  парила ,  поддаваясь   минутным  порывам    одуревшего  счастья . Оно  будто  взбесилось ,   и  вело  уже  свою   неподвластную  мне  игру .
Вдруг  по  всей  палубе  заиграла   медленная музыка ,  Сергей  встал  ,  галантно  поклонился  и пригласил  меня танцевать .  Я  улыбнулась  и полностью  подчинилась  ему .

Мы  закружились  в танце ,  наслаждаясь   медленными  композициями  девяностых . Сергей  прижимал  меня  к себе ,  но  я даже  не    пыталась  сопротивляться  .  Жуткие  события   сегодняшнего  дня ,   хмельное   головокружение  -  всё    перемешалось  в голове    и  завертелось  с такой  силой ,  что  я  вновь  подумала  о том ,  что   дела  мои  идут  в гору .

-  Ты  ослепительно  красивая .......-  прошептал    мне  на  ухо  Сергей .

-  Ты  решил    так  искупить  свою  вину ?

-  Нет . Просто    ни  с    одной   женщиной , мне  не было  так  хорошо  и спокойно .  Я  люблю  женщин  сильных  и волевых ,  и чертовски  красивых .

-  Да ?  А  мне  всегда  казалось ,  что  мужчинам,  наоборот  нравятся   слабые ,  ласковые ,  робкие  создания .

-  Может быть , но  это   только    слабохарактерным  мужчинам . Сильные  личности , всегда  тянутся  к  сильным .

-  Ты   считаешь  себя  сильной  личностью  ?

-  Конечно . Иначе  я бы  не  выжил , там откуда  вернулся .

-  Тоже  верно . Серёж ,  а  у тебя  родственники  есть ?
 
Повисло  молчание .
 
- Серёжа ,  ты  меня  слышишь ?  -  повторила  я  свой  вопрос .

-  А  разве  это  так  важно ?
   
- Для  меня  сейчас  всё  имеет  значения .

-  У  меня  тётка  есть ,  и сестра , -  бросил  он .
 
-  А  они  знают  обо  мне ?
 
-  Ну  конечно  малыш ,  они  нас ждут .

Когда  танец  закончился ,  мы  вернулись  за  столик   и посмотрели  на  часы . Ровно  полдвенадцатого .

-  Завтра  за билетами ,  -  сказал  Сергей .

- Тогда   пора .

Расплатившись  за  катер   и за ужин ,  мы сошли  на берег  и направились  домой . Завтра  мне  предстоял   очень  ответственный   день , который   перевернёт  всю  мою  жизнь .

продолжение..........http://www.proza.ru/2013/08/03/555