Мама

Геннадий Багдасаров
 У меня самая лучшая мама в мире!

Из троих детей я был самым любимым - маменькиным сыночком.
Двое старших разлетелись кто куда, а я остался.

- Сыночек, съешь, пожалуйста, этот бутерброд. Очень вкусный.
- Сынок, не читай так много, глазки испортишь.
- Это кто же тебя обижает?
Дай руку и мы полетим в счастливое будущее!

 И большие, грустные, очень красивые карие глаза казались еще больше, т.к. мать с годами стала очень худенькой от всех забот и переживаний.

Все-все детям!

Но мне перепадало больше всех.
Я был последним, самым любимым.
И был я маменькиным сыночком.

 Я всегда так любил свою мать!
И до сих пор люблю!

 И отец у меня был очень заботливым и всех любил и баловал.
И я осень-очень любил и до сих пор люблю моего отца!

 Но мама...это святое!

 Мама. Мамочка!

На любые мои вопросы мать незамедлительно отвечала.
И потому я, слегка раздраженно, спросил у матери.

-И чего ты так беспокоишься обо мне?
 Я уже взрослый.

Грустные глаза посмотрели на меня с недоверием и непередаваемой тревогой, но мать почему-то не ответила!
 
И на все последующие вопросы молчала.

 Я проснулся от ужаса и холодного пота.
Вспомнил, что умершие все слышат и понимают, но не разговаривают.

Не могут ответить.